Обсудить на форуме
14.02.2012 14:56

Samsung становится лидером мирового рынка плоских телевизоров по итогам 2011 года

Исследования рынка показали, мировые поставки плоских телевизоров в 2011 году выросли на 7.5% по сравнению с прошлым годом и достигли 222 миллионов устройств. В частности, Samsung получила 20% рынка, что дало ей возможность занять на нем первое место. Доля LG достигла 13%, Sony получила 9%. Общая доля рынка шести ведущих китайских брендов составила 21% (по сравнению с 17% в 2010 году).

Исследования показали, что поставки LCD телевизоров от китайских компаний в 2011 году выросли на 34% благодаря росту внутреннего рынка. Поставки от TCL достигли 9.4 миллионов устройств, на 75% больше, чем в прошлом году. В 2012 году данный показатель превысит 10 миллионов устройств.

Поставки Samsung и LG выросли на 12% и 6% соответственно. Показатели Sony снизились на 6% по сравнению с прошлым годом. Поставки Toshiba, Sharp и Panasonic превысили отметки в 10 миллионов устройств.
Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Samsung становится лидером мирового рынка плоских телевизоров по итогам 2011 года