Считается, будто бы мужчины абсолютно не любят ходить по магазинам и делать покупки. А когда их вынуждают обстоятельства, они делают это быстро и неразборчиво. Видят рубашку, покупают ее и уходят.
Но если дело касается бытовой электроники, то все получается совсем иначе. У мужчин сразу же возникает желание подольше задержаться в магазине, чтобы рассмотреть и сравнить представленные товары. А женщины, наоборот, относятся к магазинам бытовой техники, как к непроходимым джунглям. Они вдруг меняются и, только зайдя в магазин, сразу хотят из него уйти. «Происходит подмена ролей, - говорит Джеймс Чанг (James Chung), президент фирмы по исследованиям рынка Reach Advisors из Бостона. – Для мужчин бытовая электроника является одной из немногих категорий товаров, которая пробуждает их любопытство. Женщинам это не интересно».
Согласно недавнему исследованию CEA Market Research, данные о гендерных (здесь и далее: гендер - социальный пол) различиях в принятии решений о покупке бытовой техники теперь примерно равны по сравнению с цифрами 1998-го года, когда инициаторами выступали 59% мужчин и 41% женщин.
В последние годы интерес к продукции CE стал равным как у мужчин, так и у женщин. «Я только не понимаю, как продавцы могут смотреть на числа и не видеть их!» - удивляется Мариотти. «Возможно, здесь открываются реальные перспективы», - добавляет Кэрол Кампбелл (Carol Campbell), директор коммерческого развития в маркетинговой фирме CE Marketing Matters.
Подробнее читайте здесь.
|
Оставить комментарий