По сообщению Reuters, в минувший понедельник Philips Electronics заявила о намерении потратить более $100 млн. на вторую стадию рекламной компании, которая началась в апреле и продлится до июня.
Представители корпорации заявили о том, что инвестиции в кампанию, скорее всего, превысят $25 млн. в течение оставшегося до конца июня времени. Эти деньги будут потрачены на телевизионную и печатную рекламу.
Корпорация Philips уже потратила около $90 млн. на свою рекламную акцию «Sense and Simplicity» («Разумно и Просто»), которая была запущена ещё в минувшем сентябре в попытке сплотить расслоение некоторых ключевых областей деятельности компании.
Впервые Philips пытается объединить в сознании людей под единым брендом абсолютно разную технику, усилить именно узнаваемость марки. Например, в США с компанией Philips знакомо не так много людей, как в Европе и в России.
|
Оставить комментарий