Обсудить на форуме
17.05.2005 11:19

Philips потратит более $100 млн. на рекламу

По сообщению Reuters, в минувший понедельник Philips Electronics заявила о намерении потратить более $100 млн. на вторую стадию рекламной компании, которая началась в апреле и продлится до июня.

Представители корпорации заявили о том, что инвестиции в кампанию, скорее всего, превысят $25 млн. в течение оставшегося до конца июня времени. Эти деньги будут потрачены на телевизионную и печатную рекламу.

Корпорация Philips уже потратила около $90 млн. на свою рекламную акцию «Sense and Simplicity» («Разумно и Просто»), которая была запущена ещё в минувшем сентябре в попытке сплотить расслоение некоторых ключевых областей деятельности компании.

Впервые Philips пытается объединить в сознании людей под единым брендом абсолютно разную технику, усилить именно узнаваемость марки. Например, в США с компанией Philips знакомо не так много людей, как в Европе и в России.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Philips потратит более $100 млн. на рекламу