Обсудить на форуме
16.05.2005 14:55

Новая стратегия Toshiba

По сообщению DigiTimes, компания Toshiba решила сфокусироваться на производстве LCD TV с крупной диагональю класса Hi-End. В основном, изменения в стратегии компании касаются тайваньского рынка.

Toshiba запустила в производство 20- и 26-дюймовые LCD TV в прошлом году, в то время как PDP TV, предлагаемые компанией, обладали диагоналями в 42 и 50 дюймов. В этом году Toshiba, скорее всего, не представит новых плазменных телевизоров, а сосредоточится на линейке жидкокристаллических ТВ.

В начале 2005г., Toshiba начала выпускать 32-дюймовый LCD TV по цене $2838 и 37-дюймовый LCD TV по цене $5742. Первых продано около 2000 единиц, а вторых – пока лишь 100. По планам компании, во втором полугодии на рынке появится ещё и 42-дюймовая модель.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Новая стратегия Toshiba