LG и Samsung занимают лидирующие позиции на мировом рынке телевизоров
По данным исследовательской фирмы DisplaySearch, во втором квартале этого года общий объём сбыта и товарооборота Samsung Electronics увеличились на 22.6% и 18.7% соответственно. Аналогичные показатели LG выросли на 14.4% и 13.9%. Таким образом, компании заняли ведущие позиции на мировом рынке телевизоров.
Доля сектора 3D телевизоров компании Samsung составила 34.4%. На втором месте Sony с 17.5%, третью позицию заняла LG с 12.4%, на четвертой строчке — Panasonic с 9.9%. Доля LG Electronics выросла более чем на 10%. По росту объема товарооборота (12.1%) она превзошла все свои предыдущие рекорды. Стоимость ее акций в Северной Америке и Европе выросла на 10.8% и 13.3% соответственно.
В сегменте плазменных 3D телевизоров Panasonic стала безоговорочным лидером с долей 39.9%, на 2% опередив Samsung. В предыдущем квартале Samsung занимала второе место с долей 42.1%.
Во втором квартале сегмент LED телевизоров достиг 19.16 миллионов устройств. Соотношение с сектором телевизоров без подсветки LED достигло 40%.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий