С целью укрепить свои позиции на рынке 3D телевизоров и опередить конкурентов компания LG Electronics резко раскритиковала технологии и продукцию Samsung и Sony.
В рекламном объявлении, опубликованном в последнем издании "USA Today", LG задает провокационный вопрос: "Эй, Sony и Samsung, напомните нам, почему людям нужны ваши громоздкие, утяжеленные батареями 3D очки с мелькающими изображениями для правого и левого глаза?" В более ранних рекламных объявлениях, появившихся на страницах "Wall Street Journal" и "New York Times" компания советовала Samsung и Sony "придерживаться 2D".
Вся эта агрессивная стратегия направлена на повышение спроса на ее 3D телевизоры в США.
LG планирует увеличить рекламный бюджет для продвижения ее запатентованной пассивной технологии FPR, которая, по словам компании, обеспечивает более четкое изображение по сравнению с продукцией конкурентов, избавляет от мерцания и наложения картинок, а также заметно снижает вес и стоимость 3D очков.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий