Обсудить на форуме
21.07.2011 17:42

Мультимедийные системы в автомобилях переходят на цифру

Похоже, что CD-плееры, в свое время потеснившие с приборной доски автомобиля кассетные проигрыватели, сами потихоньку становятся такими же раритетами. Сейчас уже можно точно сказать, что им на смену пришли цифровые технологии.

В компании Ford посчитали, что 95 % покупателей нового Focus выбрали такие опции, как USB порт и вход для MP3 устройств. А 90 % новых автомобилей Focus, ездящих по европейским дорогам уже оснащены Bluetooth для беспроводного подключения мультимедиа устройств.

Меломаны всего мира оставляют свои CD каталоги пылиться на полках и привыкают к загрузке музыки в цифровом формате. Это поняли уже почти все автопроизводители, и Ford был среди первых. Начиная с 2007 года, компания оснащает автомобили, выпущенные в США, специально разработанными мультимедийными центрами SYNC.

SYNC - современная информационно-развлекательная система, ключевой функцией которой является система голосового управления. Она распознает 10 000 команд на 19 языках. SYNC умеет интегрироваться с мобильным телефоном, используя соединение Bluetooth, а воспроизведение аудио и видео файлов возможно через USB порт, SD-карты или выход RCA.

Теперь SYNC приходит и в Европу – им будет оснащен новый Focus, причем в сочетании с новейшим интерфейсом MyFord Touch. Система работает еще и как точка доступа WiFi для пяти человек, находящихся в салоне машины. Подключение к интернету осуществляется за счет портативного USB–модема или через смартфон по Bluetooth. Это откроет доступ к таким сервисам, как Apple iCloud, Amazon Cloud Drive и Google Music прямо из салона автомобиля. Эксперты Ford прогнозируют, что к 2015 году на дорогах Европы большинство автомобилей будут оборудованы системой SYNC.

«Конечно, мы продолжим и дальше предлагать CD плееры - до тех пор, пока они будут востребованы», - говорит Ральф Бросиг, директор по мультимедийным технологиям Ford of Europe. – «Однако со временем мы ожидаем, что предпочтения клиентов заставят нас переключиться на полностью цифровой подход».

Цифровые технологии меняют и привычное представление о радио. Цифровое радиовещание (Digital Audio Broadcasting) это обеспечивает лучшее качество звука, повышенную функциональность и больший выбор радиостанций. Принцип работы этого формата заключается в том, что звуковые программы преобразуются из исходных аналоговых сигналов в цифровую форму, затем кодируются, объединяются с цифровыми сигналами дополнительной информации и передаются сформированным потоком данных, также цифровым методом.

Сейчас приемники этого формата установлены уже на 150 000 автомобилях большинства моделей Ford по всей Европе. Производитель решил увеличить это количество, потому что все больше стран попадают в зону покрытия нового сигнала.


Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Технологии > Мультимедийные системы в автомобилях переходят на цифру