LED телевизоры окупаются в течение жизненного цикла за счет низких энергозатрат
После проведенных исследований компания DisplaySearch пришла к выводу, что
телевизоры с подсветкой LED окупаются в течение жизненного цикла за счет
сниженных расходов на электроэнергию благодаря низким энергозатратам.
Таким образом, вендоры LED телевизоров упускают выгоду, не подчеркивая этого
преимущества.
DisplaySearch сравнила более дорогие 40-дюймовые LED телевизоры (с поддержкой
сертификата Energy Star) с LCD моделями с ламповой подсветкой и рассчитала
расходы на электроэнергию в течение жизненного цикла. Оказалось, что по
затратам на электроэнергию LED телевизоры гораздо предпочтительнее. Срок
окупаемости для телевизоров в США составляет менее 4 лет, в Европе — около 2
лет.
По словам Пола Грея (Paul Gray), директора подразделения по исследованиям
рынка ТВ в компании DisplaySearch, преимущества телевизоров с подсветкой LED
очевидны. «Покупатели внимательно относятся к потреблению топлива своих
автомобилей и , как показало наше исследование, так же тщательно подходят к
вопросу энергозатрат при приобретении телевизора. В отношении 3D телевизоров
исследование выявило, что энергопотребление является более важным фактором
покупки, чем 3D формат.»
В большинстве стран низкие энергозатраты являются более важным параметром при
покупке телевизора, чем LED подсветка. К сожалению, вендоры и производители не
подчеркивают связь между двумя этими характеристиками, сообщает DisplaySearch.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий