"Hi-Fi индустрия отличается особой взыскательностью своих потребителей. Здесь важно не только создать продукт или товар, удовлетворяющий определенным характеристикам. Производители Hi-Fi техники должны почувствовать эмоции, предугадать желания своего покупателя – только в этом случае можно рассчитывать на успех. Для этого необходимо быть в очень тесном контакте с потребителем, постоянно находясь на одной волне с ним. К счастью, социальные площадки и новые технологии позволяют брендам общаться с пользователями своей продукции в комфортных условиях.
Какие задачи можно решать брендам Hi-Fi индустрии в социальных медиа? Их перечень не так мал, как может показаться на первый взгляд."
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий