Обсудить на форуме

Волгоград 2010: Безотказное сражение

Наш прошлогодний репортаж об автозвуковых соревнованиях ЛАС в Волгограде был с элементами технологической грусти: экстремальная жара и палящее солнце явились тогда серьезным экзаменом не только для судей и участников, но и для звуковой техники, установленной в автомобилях. Результаты были малоутешительными – там где "человеческий фактор" выдюжил, электроника серьёзно подвела. Более четверти "железных коней" взбрыкнули и оставили своих хозяев без призов и наград. Откровенно "дохли" усилители, отказывали бортовые аккумуляторы, уходили настройки в тщательно выверенных кроссоверах. Но совсем "распоясались" головные устройства. Особенно современные, процессорные. При температуре более +60˚С внутри салона многие из них стали глючить, трещать, некоторые вовсе переставали читать диски и реагировать на команды управления.


Лас - Волгоград 2010

Лас - Волгоград 2010

Лас - Волгоград 2010
Готовя волгоградские автозвуковые соревнования этого сезона, организаторы решили больше не испытывать судьбу. Во – первых, вместо июльской жары была выбрана умеренно тёплая середина мая, а во-вторых, практически все автомобили участников были размещены под спасающим от солнца общим навесом.

И это сработало! 15 мая 8-е по счёту волгоградские соревнования ЛАС собрали 90 участников и не было ни одного схода машин с судейства из-за отказа аудиоаппаратуры.


Фрагменты аудиосистем некоторых
участников соревнований

Фрагменты аудиосистем некоторых
участников соревнований

Фрагменты аудиосистем некоторых
участников соревнований
В первой части "Волгоградского автозвука -2010" прошли состязания в оценке качества звучания. 49 машин участников FSQ были разделены на шесть классов по мощности усилителей. Интересно, что вопреки продолжающемуся кризису, большая часть соперников заявилась в наиболее мощных классах.


Фрагменты аудиосистем некоторых
участников соревнований

Фрагменты аудиосистем некоторых
участников соревнований

Мнение зрителей учитывалось
при распределении призовых мест
В самом мощном классе "Более 1650 Вт" с очень весомым результатом более 120 баллов первое место завоевал волгоградец Михаил Изотов. Звук в его Toyota Avensis построен на фронтальном усилителе Lightning audio b.2.400.4 с акустикой DLS C6 и сабвуферном Rockford fosgate x7a с головкой HertzHX300D в фазоинверсном исполнении.

Головным устройством выбран Pioneer 88. Результатом такого набора является завидно высокая неискажённая громкость и глубокий, с 30 Гц, бас.

В чуть менее мощном классе "1151-1650 "Вт с элитным результатом в 136,25 балла буквально не оставил шанса своим соперникам Станислав Дьяконов из ульяновской установочной студии "Автоблюз" . Его Infiniti FX35 имеет три "мягких" по звуку усилителя Helix ("поканалка"), работающих на трёхполосную фронтальную акустику URAL Warhead GRAND и сабвуфер в виде закрытого ящика с 12-ти дюймовой головкой Helix SPXL 12. Головное устройство – Clarion HX-D2. Машина звучит действительно здорово и подготовлена очень тщательно: посторонних призвуков в салоне практически нет (хотя машина только что пробежала почти 900 км). Бас с поразительной линейностью звучит прямо с 30 Гц. Но буквально потряс судей идеальный музыкальный и тембральный баланс (не так часто нас это радует!): каждый из четырёх судей поставил по две максимальные "десятки"!


Элементы установки звука
в ВАЗ 21099 Николая Никитина

Элементы установки звука
в ВАЗ 21099 Николая Никитина

Элементы установки звука
в ВАЗ 21099 Николая Никитина
Опытный волгоградец Николай Никитин с результатом в 125, 5 балла возглавил класс "501-700" Вт. Изящно оформленный звуком в студии "Master Sound" Ваз 21099 имеет в своём арсенале три усилителя Genesis, нагруженные на фронтальную акустику Dynaudio 830 и сабвуфер Rainbow 12 в закрытом корпусе. Головное устройство Alpine 9861 с процессором Alpine701. Награда за качественный звук была дополнена ещё одним кубком – Николаю было присуждено первое место в номинации FSQ" The best show" за оригинальность и качество инсталляции.


Элементы установки звука
в ВАЗ 21099 Николая Никитина

Элементы установки звука
в ВАЗ 21099 Николая Никитина

Николай Никитин с кубком FSQ "The best show"
за инсталляцию аудио в ВАЗ 21099
В классе "100-500 Вт" лидером стал Роман Астахов из города Волжский. Оценку в 128 баллов его VW Golf получил заслуженно: в звучании рекордно низкий (с 25 Гц) бас, глубокая звуковая сцена и потрясающая микродинамика. В машине смонтированы усилители Audison Lrx4.300, фронтальная акустика CDT DRT-26 и ES-6 сабвуфер на головке Peerless xxl-10.


Главный судья волгоградских
автозвуковых соревнований

Ольга Швайгер завоевала титул
абсолютного победителя и в Волгограде

Станислав Дьяконов выиграл
первое место в классе 1150-1650 Вт
Но, абсолютным чемпионом соревнований стала победитель в классе "701 – 1150 Вт" Ольга Швайгер. Ольга переиграла своих соперников в классе с результатом в 142,25 балла и это оказался самый высокий результат на "Волгоградском автозвуке 2010", принесший москвичке ещё и кубок FSQ "The best sound". Ровно три недели назад она точно также стала триумфатором московского "Даёшь Звук!". Звуковой тракт победной Mazda 6 выполнен в столичной студии "Sound $ Style" и подробно описан в нашем предыдущем репортаже из МТУСИ.


Мотоцикл HONDA оборудованный очень крутой аудиосистемой,
но в этот раз в соревнованиях не участвовал

Мотоцикл HONDA оборудованный очень крутой аудиосистемой,
но в этот раз в соревнованиях не участвовал

Мотоцикл HONDA оборудованный очень крутой аудиосистемой,
но в этот раз в соревнованиях не участвовал
Во второй части соревнований на площадке около Дворца спорта в пяти классах были разыграны 25 кубков за максимальную музыкальную громкость вне автомобиля – номинация "Пляжный SPL 5 х 5". Здесь сошлись интересы 41 участника.

В классе "МИНИ" первым стал Евгений Янченко. Его ВАЗ 2110 сабвуферов не имеет, и результат в 107,1 дБС он показал только на одних фронтальных АС.

Громкости в 118,2 дБС на фронтальных АС и одной сабвуферной головке диаметром 12 дюймов достиг Александр Ткачёв на ЛАДА "Калина" – это был уже класс "Супер 1".

В классе "Супер 2" неожиданно оказался лишь один участник – Антон Мысаковский на ВАЗ 2108. Сабвуфер на одной 15-ти дюймовой головке позволил ему бороться с самим собой и уверенно выиграть с громкостью в 120,8 дБС. Зато в классе "Мега – 2" оказалось сразу 16 соперников. Здесь на сабе с двумя головками диаметром 12 дюймов победил Михаил Голев. Результат его ВАЗ 21061 – 120,4 ДБС. В самом старшем классе "Мега-2" с высокими результатами как-то не заладилось. И наиболее громким был ВАЗ 2108, развлёкший зрителей музыкой до 118,9 дБС. Его владелец и творец Андрей Зорин оснастил машину сабвуфером на двух 15-ти дюймовых головках.


Вручение Диплома судьи FSQ
москвичу Борису Палатину

ЛАДА "Калина" Сергея Сагитдинова принесла ему
абсолютную победу в индивидуальном рейтинге

Счастливые победители
волгоградского этапа ЛАС 2010
Перед началом награждения всех призёров Координационным советом ЛАС были вручены несколько специальных наград. Московскому судье-стажёру Борису Палатину был вручён Диплом сертифицированного судьи FSQ.. Прибывший из с.Миасского Челябинской области Сергей Сагитдинов был награждён Большим кубком за абсолютное первенство в индивидуальном рейтинге FSQ прошлого сезона. Ещё одна награда была вручена тоже ему - Диплом за самый высокий результат в FSQ на прошлогодних соревнованиях ЛАС около торгового комплекса "Лента".

Генеральным спонсором восьмых соревнований "Волгоградский автозвук" стал выставочный центр "Волгоград – Экспо", а их организацию взял на себя судья-эксперт ЛАС Александр Назаренко.

Более подробно с результатами соревнований и судейскими протоколами можно ознакомиться на информационном сайте ЛАС: www.LASINFO.RU

Дмитрий Свобода




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Волгоград 2010: Безотказное сражение