Обсудить на форуме

Презентация новых телевизоров SONY BRAVIA 2010 года


Увеличить фото
12 марта 2010 года компания SONY представила в России новую линейку телевизоров BRAVIA. Презентация прошла в выставочном зале ГУМа. Приглашенные гости и журналисты, прежде чем войти, проделывали путь до середины Красной площади, по пути любуясь стенами величественного Кремля, монолитностью и изяществом собора Василия Блаженного в лучах ночной подсветки. Место мероприятия было выбрано не случайно.

Ровно в 20-00 на сцену поднялся генеральный директор компании SONY Electronics в России и странах СНГ Кэнитиро Хиби. В своем коротком, но экспрессивном выступлении, он предложил познакомиться с новой концепцией дизайна телевизоров, которая называется Monolithic Design. Наряду с впечатляющими и инновационными техническими параметрами, особое внимание уделено эргономичности и экологическим характеристикам изделий. Новый стиль – это основательность и качество, воплощенное в магии строгих и простых линий. Линейка телевизоров BRAVIA создавалась с учетом современной мебели, где сейчас модной тенденций является небольшая высота и лаконичность форм.


Увеличить фото
После выступления Кэнитиро Хиби на водяном занавесе, состоящим из сотен струй, был продемонстрирован ролик, раскрывающий основной замысел дизайнеров. Затем водяной занавес упал, в огромных окнах зала монументально возвышался Кремль, а из темноты и легкого тумана на сцене словно материализовался новый телевизор SONY BRAVIA 2010 года.

В основу идеологии новых телевизоров положена высокая функциональность и минимализм во внешнем оформлении. Весь эффект строится на немногочисленных деталях и качестве элементов. Этот новый BRAVIA напоминает монолитный прямоугольный кристалл из темного полудрагоценного камня. Даже в выключенном состоянии телевизор должен оставаться впечатляющим элементом дизайна современного интерьера. Инженеры SONY, путем исследований выявили, что оптимальное положение просмотра телевизора в доме – это взгляд сверху под углом в 6 градусов. Именно поэтому телевизоры BRAVIA Monolithic Design могут устанавливаться под таким углом на специальной подставке.


Увеличить фото
Новый облик телевизоров распространится не только на телевизоры, но и на Blu-ray плееры, акустические системы и другие компоненты домашнего кинотеатра. Это позволит органично построить дизайн помещения с аппаратурой в едином стилевом решении. Однако не только дизайнерская мысль явно видна в телевизорах, здесь и весьма впечатляющие инженерные решения. Данная серия телевизоров будет обозначаться HX800.

Вся же линейка BRAVIA будет выглядеть так:

Серия LX900 Серия HX900 Серия HX800 Серия EX700 Как видно, все телевизоры обеспечивают беспроводный доступ в интернет и позволяют интегрироваться в домашнюю сеть при помощи протокола DLNA. Технология интернет-доступа позволяет смотреть любимые программы в режиме Catch Up TV, это одно из наиболее перспективных направлений развития телевидения. Благодаря Catch Up TV вы сможете посмотреть любимую передачу в наиболее удобное для вас время, не прибегая к ее записи на рекордере.


Увеличить фото
Две верхних серии телевизоров могут воспроизводить трехмерный контент. Соответственно они комплектуются активными очками и синхронизаторами стереоизображения. В качестве источника изображения позиционируются специальные Blu-ray плееры, а также игровая консоль Play Station 3, что можно было и наблюдать во время презентации. К телевизору BRAVIA HX900 образовалась даже небольшая очередь, были доступны несколько пар 3D очков, а на экране демонстрировались различные 3D видеоролики и фрагменты трехмерных игр. Причем воспроизводилось все это с консоли Play Station 3 с обновленной прошивкой, как пояснили представители компании. Осталось некой загадкой, как интерфейс HDMI на PS3 смог обеспечить такой цифровой поток? Неужели только прошивкой? Тогда владельцы этого устройства могут порадоваться – у них есть хороший задел по построению домашнего 3D кинотеатра.

В целом, новая линейка телевизоров SONY BRAVIA оставила приятное впечатление. Довольно для большого числа людей дизайн телевизоров является, чуть ли не решающим критерием при выборе. А если и внутренне содержание будет соответствовать впечатляющему дизайну, тогда и технократы проникнутся любовью к новым телевизорам. Можно сделать вывод, что компания SONY позиционирует свои шедевры для верхнего ценового диапазона и постепенно оставляет бюджетную нишу для других игроков телевизионного рынка. Что ж, пожелаем успеха этому именитому бренду и подождем первых серийных экземпляров для более пристального взгляда и всестороннего тестирования.

Геннадий Селин




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Презентация новых телевизоров SONY BRAVIA 2010 года