Интервью портала hifiNews с руководителем пресс-службы "Авирса Холдинг" - Дмитрием Еременко
Уходящий год был непростым. Что Вы можете рассказать о его итогах применительно к Вашей компании? Что задумывалось и что удалось реализовать?
Первые продажи LCD телевизоров IZUMI в России начались в октябре 2008 года.
Несмотря на кризис, молодой бренд IZUMI всего за год работы достиг отличных результатов: во 2 квартале 2009 доля телевизоров IZUMI на рынке России достигла 1%. Продукция IZUMI продается в 120 городах различных регионов РФ.
Ассортимент телевизоров включает в себя модели с диагональю от 15 до 32 дюймов, а также очень популярные в России телевизоры со встроенным DVD-плеером. Все это говорит о том, что потребитель и ритейл положительно воспринимают бренд и у IZUMI есть прекрасные перспективы дальнейшего развития и расширения своей доли на рынке.
Изменились ли предпочтения потребителя?
В первую очередь кризис подтолкнул потребителей к более рациональному расходованию семейного бюджета. И в данном контексте продукция IZUMI оказалась, как говорится, в нужном месте и в нужное время. Наши телевизоры обладают незаурядной внешностью, инновационным содержимым и привлекательной ценой.
О каких новинках, представленных Вашей компанией в 2009 году, хотелось бы рассказать подробнее?
Ассортиментная линейка техники IZUMI постоянно обновляется и расширяется. В июле 2009г на рынке была представлена новая «405» серия телевизоров IZUMI DIAMOND. Эта серия отличается новым эксклюзивным дизайном.
В моделях серии DIAMOND рамка фронтальной панели выполнена из стекла, а плавные линии лакированного корпуса придают телевизору современный элегантный вид. Телевизоры доступны в трех цветах: белый, мягкий бордовый и черный. В серии IZUMI DIAMOND TL405 присутствуют модели c диагональю экрана 19" и 22".
ЖК телевизоры IZUMI DIAMOND доступны по цене, прекрасно впишутся в любой интерьер и станут украшением на кухне, в детской и в небольшой гостиной.
Электронная начинка телевизоров IZUMI – самая современная. В конструкции используются ЖК-матрицы высокого разрешения ведущих производителей – Sharp, LG, Samsung. Большинство моделей собраны на чипсетах Philips. Для соответствия телевизоров российским реалиям в них устанавливаются чувствительные ТВ-тюнеры и блоки питания, имеющие широкий диапазон напряжения питания.
При создании дизайна учитываются как мировые дизайнерские тренды, так и специфические требования российского потребителя. Например, цветовые решения, применяемые для корпусов телевизоров, простираются от классического черного оформления, до популярного белого и даже экзотического мягкого бордового цвета.
Все телевизоры имеют широкий набор разъемов для подключения источников видеосигнала, как самых современных, так и уже имеющихся в домашней AV-системе. Стоит особо отметить наличие в моделях телевизоров с DVD-плеером разъема USB и карт-ридера с возможностью считывания электронных фотографий и организации из них слайд-шоу.
Телевизоры IZUMI можно успешно использовать и в качестве компьютерного монитора, в текущей модельной линейке есть телевизор с диагональю 22” и разрешением Full HD (1920х1080), который стал настоящим хитом продаж.
Каковы Ваши планы на 2010 год? Считаете ли Вы, что он будет труднее 2009?
Мы с большим оптимизмом смотрим на новые перспективы и возможности, которые открывает перед нами наметившийся подъем покупательской активности.
В планах на 2010 год – увеличить продажи в России в 2 раза и достичь около 2% доли рынка ТВ в России. В плане развития модельных рядов телевизоров IZUMI на 2010 год стоят следующие задачи:
1. Добавление моделей ТВ с диагональю экрана 37”-42”
2. Оснащение ТВ тюнером DVB-T
3. Запуск производства телевизоров IZUMI с LED-подсветкой
4. Разработка комбо-телевизоров IZUMI с Blu-ray приводом.
Оставить комментарий