Обсудить на форуме

Наш рост - это достижение компании в целом и каждого сотрудника в частности

Интервью портала hifiNews с руководителем отдела маркетинга компании Аудиомания - Шиколенковым Тимофеем Александровичем

Уходящий год был непростым. Что Вы можете рассказать о его итогах применительно к Вашей компании? Что задумывалось и что удалось реализовать?

Согласен с вами в том, что год был непростым, но не могу согласиться с тем, что он был значительно сложнее предыдущих. Чтобы занимать лидирующие позиции на рынке, нужно серьёзно и активно работать, а не оглядываться на кризис. Да, люди действительно намного менее охотно расставались со своими деньгами, но тем приятнее для нас тот факт, что продажи у нас не упали, как у многих, а выросли по сравнению с 2008 годом. Это достижение компании в целом и каждого сотрудника в частности. Мы продолжили свой рост, а это значит, что мы движемся в правильном направлении.

Глобальные задачи практически не были скорректированы. В начале 2009 года мы объявили о реорганизации, которую давно готовили, но, в отличие от конкурентов, она была связана не с уменьшением расходов, а с переходом на новый уровень обслуживания.

Наш центральный офис переехал ближе к центру Москвы и теперь занимает отдельное двухэтажное здание, где мы специальным образом оборудовали две демонстрационные комнаты прослушивания. Там покупатели могут лично ознакомиться с предлагаемым оборудованием, выбрать на слух акустические системы, электронику, кабели и аксессуары.

Мы провели значительное количество презентаций новой продукции в наших комнатах прослушивания, а также участвовали в выставке HDI SHOW 2009, которая, несмотря на сократившиеся из-за кризиса размеры, дала хорошие результаты.

Была значительно расширена функциональность нашего сайта, добавлены многие удобные функции, включая систему оповещения, информирования и консультирования клиентов. Расширены возможности оплаты электронными валютами, способы доставки товаров в регионы. Запущен в эксплуатацию B2B портал для наших дилеров.

Мы удовлетворяли и удовлетворяем актуальные потребности потребителей. За 2009 год мы многократно увеличили ассортимент товаров группы «сделай сам», которая включает в себя многочисленные аудиофильские компоненты для самостоятельной сборки и модернизации электроники и акустики.

Изменились ли предпочтения потребителя?

И да, и нет. Мы работаем в нескольких секторах рынка, поэтому замечаем различную динамику. Покупатели, выбирающие премиальный сегмент, немного скорректировали свои предпочтения. Их выбор стал более осознанным, выверенным. Клиенты стали больше интересоваться тем, что собираются купить.

Поскольку мы традиционно настроены на работу с живым товаром, а не с каталогами, то мы оказались готовы к такому спросу. Очень востребованной оказалась наша услуга демонстрация техники на дому.

Из очевидных изменений – резкий спад спроса на товары, ориентированные на так называемый «средний класс».

О каких новинках, представленных Вашей компанией в 2009 году, хотелось бы рассказать подробнее?

На вашем сайте опубликованы самые значимые новости нашей компании, включающие в себя и новинки товаров.

Если кратко перечислить самые заметные новинки, то одними из первых хочется назвать акустические системы Arslab, которые несмотря на то, что американского происхождения, оказались как нельзя кстати в России. Доступные по цене, при этом отличного качества звучания и изготовления колонки пришлись по вкусу нашим покупателям.

Электронные компоненты AMC, также имеющие корни в США, но производящиеся на Тайване, были и раньше хорошо известны российским потребителям, теперь мы снова рады предложить данную продукцию отечественным аудиофилам.

Компания BOSS AUDIO также взяла достаточно быстрый старт на российском рынке, предлагая покупателям высококачественные акустические системы и электронику для автомобилей, а также яхт и катеров.

Для любителей делать колонки своими руками мы предложили динамики Wavecor, о которых уже достаточно давно говорят на специализированных форумах как об оптимальном предложении по соотношению цена/качество.

Французская компания YBA представила несколько совсем новых для себя продуктов, от музыкального сервера до ЦАПа с USB интерфейсом.

Новинок много, кратко рассказать о них достаточно сложно – приглашаем всех почитать новости на нашем сайте – www.audiomania.ru.

Каковы Ваши планы на 2010 год? Считаете ли Вы, что он будет труднее 2009?

Как я уже говорил, если постоянно оглядываться на сложности, не стать лидером. В наших планах открытие новых магазинов Аудиомания в Москве. Полная смена концепции работы нашего интернет-магазина, которая сделает его практически уникальным в рунете. И даже выход на новый рынок.

Боюсь, что все планы раскрыть я не имею права, но приглашаю следить за нашими новостями – уверен, они будут интересными, приятными и полезными.


Аудиомания
Аудиомания - это компания, основным направлением деятельности является обеспечение истинных ценителей качественным звуком. Для осуществления поставленной задачи компания предлагает своим клиентам огромный выбор качественной акустики, электронных компонентов, а также огромный выбор аксессуаров. Среди предлагаемой продукции: YBA (усилители, CD проигрыватели Hi-End класса, Франция), Акустика Eben, Emilie (от именитого производителя Raidho из Дании), Penaudio из Финляндии. Комплектующие для создания собственных акустических систем - Jantzen Audio (катушки индуктивности, конденсаторы, резисторы, Дания), Analysis-Plus (Разработка и производство кабеля. США), Lehman Audio (Фонокорректоры для создания лучших систем на базе Виниловых проигрывателей. Германия), Sheu Analog (Одни из лучших проигрывателей Винила. Германия), Benz Micro (Аксессуары для винила, картриджи, фонокорректоры. Швейцария), Сетевые фильтры Lightspeed (США), Сетевые фильтры Systems and Magic (Италия), Аксессуары против вибрации Vibrapod (США). И это только малая часть того, что может предложить Аудиомания! Кроме продажи товаров, предлагаются услуги по изготовлению практически любых кабелей на заказ. Все комплектующие и кабели всегда имеются в наличии. Наряду с тремя магазинами/салонами работает интернет-магазин, где можно ознакомиться со всем ассортиментом компании, а также с оказываемыми услугами. Аудиомания - это не интернет-магазин, товары находятся на складах и выставлены в магазинах-салонах компании. Кроме того, всегда для желающих более детально ознакомиться с товаром до его приобретения - специальная комната прослушивания. Аудиомания будет рада помочь всем и каждому насладиться таким звуком, который будет радовать не только слух.



Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Наш рост - это достижение компании в целом и каждого сотрудника в частности