Самый прибыльный четвертый квартал за всю историю LG Electronics
Компания
LG Electronics, Inc. (LG) объявила о своих доходах и операционной прибыли в четвертом квартале 2009 года, что отражает результаты успешной стратегии компании и ее конкурентоспособность во время текущего экономического спада. Результаты за весь 2009 год также показали уверенный рост доходов и рекордные показатели операционной прибыли по сравнению с предыдущим годом.
Продажи и прибыль
Рекордные показатели продаж и операционной прибыли были зафиксированы за трехмесячный период, закончившийся 31 декабря 2009 года. Объем мировых продаж (включая зарубежные дочерние предприятия LG) вырос на 6,8% по сравнению с прошлым годом и составил 14,3 трлн южнокорейских вон (USD 12,2 млрд долларов США). Операционная прибыль выросла до 446,7 млрд южнокорейских вон (382 млн долларов США), что привело к рентабельности на уровне 3,1%, что на 2.3% выше по сравнению с четвертым кварталом прошлого года.
Годовой объем мировых продаж в 2009 году поднялся на 12,5% и достиг рекордной отметки 55,5 трлн южнокорейских вон (43,4 млрд долларов США), а операционная прибыль составила 2,9 трлн южнокорейских вон (2,3 млрд долларов США). Консолидированный годовой объем продаж, включая дочерние предприятия, вырос на 15,3% по сравнению с прошлым годом и составил 73,0 трлн южнокорейских вон (57,1 млрд долларов США). Консолидированная операционная прибыль достигла отметки 4,2 трлн южнокорейских вон (3,3 млрд долларов США), что дало рентабельность на уровне 5,8%.
Благодаря хорошим предложениям продуктов и росту спроса на жидкокристаллические и плазменные телевизоры, компания LG Home Entertainment добилась в четвертом квартале роста продаж на 18% до уровня 5,9 трлн южнокорейских вон (5,0 млрд долларов США) и операционной прибыли в размере 271,6 млрд южнокорейских вон (232 млн долларов США), что дало рентабельность на уровне 4,6% - это на 5,2% выше по сравнению с прошлым годом. Общие продажи плоскопанельных ТВ выросли на 52% по сравнению с прошлым годом и составили 6,6 млн штук (в прошлом году – 4,3 млн штук). Рост продаж по сравнению с предыдущим кварталом наблюдался в секторах жидкокристаллических и плазменных ТВ и составил 38% и 29% соответственно. Годовой объем продаж достиг 19,6 трлн южнокорейских вон (15,3 млрд долларов США), увеличившись на 19,9% по сравнению с предыдущим годом, благодаря, главным образом, рекордным продажам плоскопанельных ТВ, составившим 19,5 млн штук. Говоря в целом, прибыльность возросла благодаря более высокому объему продаж и более активному управлению затратами.
Продажи компании LG Home Appliance в четвертом квартале выросли на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом в 2008 году и составили 2,5 трлн южнокорейских вон (2,1 млрд долларов США). Восстановление спроса на развивающихся рынках внесло свой вклад в этот рост продаж по сравнению с прошлым годом. Высокая конкурентоспособность продуктов компании привела к операционной прибыли на уровне 75,7 млрд южнокорейских вон (65 млн долларов США), что дало рентабельность на уровне 3,1%. Несмотря на традиционно низкий сезонный спрос, повышение объема продаж на развивающихся рынках и продолжающееся снижение издержек стали причиной более высокой рентабельности по сравнению с прошлым годом. Общий объем продаж за весь 2009 год вырос на 10,9% по сравнению с 2008 годом и составил 9,5 трлн южнокорейских вон (7,4 млрд долларов США).
Доходы компании LG Air Conditioning в четвертом квартале снизились на 9,4% в южнокорейских вонах и достигли уровня 619,9 млрд южнокорейских вон (530 млн долларов США). Объем продаж на весь год составил 4.5 трлн южнокорейских вон (3,5 млрд долларов США), что на 1,4% ниже по сравнению с предыдущим годом. Высокая эффективность коммерческих систем кондиционирования воздуха привела к росту их продаж в Корее. Несмотря на экономический спад, компания видит рост рыночного спроса и объема продаж на развивающихся рынках.
Объем продаж компании LG Business Solutions в четвертом квартале 2009 года вырос на 10,8% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года и составил 1,3 трлн южнокорейских вон (1,1 млрд долларов США), приведя к операционной прибыли на уровне 57,6 млрд южнокорейских вон (49 млн долларов США). Объем годовых продаж в размере 4,6 трлн южнокорейских вон (3,6 млрд долларов США), остался практически на уровне 2008 года, причем наблюдался рост доходов в Европе в связи с повышением там рыночного спроса. Более высокие объемы продаж коммерческих телевизоров и укрепление партнерских отношений с отелями и крупными заказчиками внесли свой вклад в рост прибыльности.
Финансовая отчетность и показатели внереализационной деятельности материнской компании
Повторяющаяся и чистая прибыли в четвертом квартале 2009 года составили 225,3 млрд южнокорейских вон (193 млн долларов США) и 297,2 млрд южнокорейских вон (254 млн долларов США), соответственно, вернувшись на уровень прибыльности по сравнению с повторяющимся убытком 941,5 млрд южнокорейских вон (691 млн долларов США) и чистым убытком 671,3 млрд южнокорейских вон (476 млн долларов США) в четвертом квартале 2008 года. Чистая прибыль компании за весь 2009 год выросла на 325% по сравнению с 2008 годом и составила 2,1 трлн южнокорейских вон (1,6 млрд долларов США), тогда как в 2008 году она равнялась 482,8 млрд южнокорейских вон (438 млн долларов США).
Доход от обменных валютных операций в размере 25,6 млрд южнокорейских вон (22 млн долларов США) и доход от долевого участия зарубежных дочерних предприятий и отделений в размере 63,5 млрд южнокорейских вон (539 млн долларов США) способствовали росту чистой прибыли. В частности, компания LG Display, в которой LG Electronics обладает 37.9% долей в капитале, принесла за счет долевого участия 181.6 млрд южнокорейских вон (155 млн долларов США).
Перспективы и направления бизнеса в 1 квартале 2010 года
Ожидается повышение рыночного спроса благодаря постепенному выходу мировой экономики из рецессии. Компания LG Electronics ожидает рост продаж на мировом уровне – особенно на долларовых рынках ЖК-телевизоров – благодаря переходу на цифровое ТВ в развитых странах и повышению спроса в связи с Кубком мира по футболу и Олимпийскими играми в 2010 году. Большие надежды возлагаются на солнечные батареи, светодиодную подсветку и новые бизнес-решения в автомобильной и коммерческой сферах, которые станут новыми «двигателями бизнеса». Ожидается, что прибыльность LG повысится по сравнению с прошлым годом благодаря первоклассным продуктам в направлениях home entertainment и home appliances. Компания ранее объявила о цели достичь в 2010 году объема продаж на уровне 59 трлн южнокорейских вон (51,3 млрд долларов США) и 3,6 трлн южнокорейских вон (3,1 млрд долларов США), выделенных на инвестиции в 2010 году.
Что касается не прошедших аудит консолидированных поступлений за трехмесячный период, окончившийся 31 декабря 2009 года, средний курс конвертации южнокорейский вон в доллары США был следующим за сравниваемые кварталы: 1169 южнокорейских вон за доллар США (в 4-м квартале 2009 года), 1241 южнокорейских вон за доллар США (в 3-м квартале 2009 года) и 1362 южнокорейских вон за доллар США (в 4-м квартале 2008 года). Средний обменный курс за все 12 месяцев 2009 года составил 1278 южнокорейских вон за доллар США (1103 южнокорейских вон за доллар США в 2008 году). LG ожидает, что обменный курс в 2010 году составит 1150 южнокорейских вон за доллар США.
Оставить комментарий