Яркие события 2010 года компании LG

Страницы: 1 2 3

Октябрь 2010

Появление на российском рынке первых многофункциональных AV 3D-решений

Компания LG представляет на российском рынке первый саундбар и первый домашний кинотеатр, поддерживающие формат 3D Blu-ray.

Cаундбар HLX55W с воспроизведением дисков 3D Blu-ray представляет собой тонкую гладкую панель HLX55W с возможностью настенного крепления, которая идеально дополняет новейшие телевизоры с диагональю 42” и вписывается практически в любой интерьер. Обладая выходной мощностью 430Вт и 4.1-канальным звуком, HLX55W погружает зрителей в насыщенную, мощную звуковую стихию.

Рассчитанный на разборчивого покупателя, 3D Blu-ray домашний кинотеатр HX995TZ столь же элегантен, как и функционален. Эта модель включает в себя две фронтальные и две тыловые колонки глубиной всего 29мм, центральный канал и основной блок, специально разработанный под современные плоские телевизоры. Беспроводной основной блок HX995TZ и беспроводной сабвуфер можно установить в любом удобном месте комнаты. Сочное, мощное 5.1-канальное звучание этой стройной конструкции обеспечивается общей выходной мощностью 1100Вт.

LG HLX55W
увеличитьУвеличить фото
LG HX995TZ
увеличитьУвеличить фото
Помимо высоких технологий и стильного дизайна, HLX55W и HX995TZ обладает широким рядом дополнительных возможностей. Благодаря встроенному модулю Wi-Fi и поддержке DLNA, можно легко пользоваться своими уже существующими библиотеками музыки, фильмов и фото, хранящимися на других устройствах, и просматривать их на экране телевизора. Функция NetCast™ обеспечивает доступ к миру онлайн-контента; музыкальные треки распознаются через ресурс Gracenote: вы получите информацию о названии альбома, исполнителя, песни.

Используемые совместно с 3D-телевизорами LG, Саундбар HLX55W и домашний кинотеатр HX995TZ дают возможность просмотра новейших 3D-фильмов с глубиной 3D-изображения и объемного звука, подобно настоящим кинотеатрам.

Ноябрь 2010

Первый в линейке LG 3D-плазменный телевизор с возможностью конвертации

LG PX960
увеличитьУвеличить фото
3D очки LG
увеличитьУвеличить фото
Компания LG представила на российском рынке первый в своей линейке 3D-плазменный телевизор PX960. Эта премиальная модель сочетает в себе широкий ряд инновационных технологий и функций с великолепным “безрамочным” дизайном INFINIA™. Также впервые в линейке телевизоров LG с функцией 3D применена технология конвертации изображения из формата 2D в 3D. Теперь можно смотреть в объемном формате ТВ-трансляции, любимые фото, а также играть в игры, подключив приставку.

LG расширяет сетевые возможности своих ТВ

Прошивка платформы телевизоров LG обновилась автоматически 11 ноября, таким образом с помощью специальной функции LG NetCast™ Entertainment у интернет-телезрителей появится доступ к целому ряду новых ресурсов. Среди глобальных партнеров по интернет-контенту - VIEWSTER, Accedo, MLB.TV, vTuner, Google maps, а также Facebook и Twitter. Специально для российского рынка появятся интернет-сервисы Яндекса и Yota Музыка.

Функция NetCast™
увеличитьУвеличить фото
Пульт ДУ Magic Motion
увеличитьУвеличить фото
Функция NetCast™ доступна в серии ЖК и LED телевизоров LG LX9500, LE8500, LX6500, LE7500, LE5500, LD750, LD650, а также серии плазменных телевизоров – PX960, PK960, PK760. Для удобства навигации в комплекте с премиальными моделями телевизоров LG идет пульт ДУ Magic Motion. Этот пульт действует как курсор компьютерной мыши. Он позволяет находить нужный контент, просто наводя пульт на список опций на экране и нажимая кнопку «ОК».

Реализация проекта «Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации» в 2010 году

«Корпоративное волонтерство. Содействие донорскому движению во имя здоровья нации»
увеличитьУвеличить фото
В 2010 году донорский проект LG существенно отличается от программы 2009 года: он стал более инновационным и интересным. Чтобы максимально эффективно содействовать донорскому движению и постоянно обновлять информационное наполнение для привлечения внимания СМИ к актуальной проблеме донорства, LG Electronics использует весь арсенал своих возможностей, шаг за шагом расширяя географию корпоративного волонтерства и привлекая к сотрудничеству своих авторитетных партнеров, друзей, звезд шоу-бизнеса.

Расширение географии корпоративного волонтерства в Северо-западный регион
В апреле 2010 года добровольными донорами крови стали 60 сотрудников питерских представительств компании LG Electronics - научно-исследовательского центра R&D Lab и Санкт-Петербургского филиала LG. Также расширение географии донорства в Северо-Западный регион подразумевало чтение лекций в ЛЭТИ.

Привлечение к сотрудничеству авторитетных медийных партнеров – Издательского дома «БУРДА» и портала «МЕЙЛ.РУ»
В 2010 году компания LG Electronics привлекла к реализации проекта в поддержку донорского движения таких своих крупных партнеров как ИД «Бурда» и портал Mail.Ru. Совместный День донора с ИД «Бурда» был проведен непосредственно перед праздником 8 марта, а в середине сентября – с Mail.Ru. Это стало новым ярким примером корпоративной социальной ответственности крупных компаний, связанных многолетними партнерскими отношениями и объед инившихся для внесения своего вклада в решение социально важной проблемы донорства крови.

Генеральный директор ИД «Бурда» г-н Арнд-Фолькер Листевник отмечает: «Издательский дом «Бурда» с удовольствием откликнулся на инициативу компании LG и провел совместно с LG «День донора» в своем офисе. Каждый день со страниц наших журналов мы рассказываем о том как жить лучше, как сохранить здоровье и красоту, создать баланс между личной жизнью и работой, обеспечить мир и гармонию в семье. Помимо этого, мы захотели внести еще и посильный вклад в здоровье каждого из нас и приняли личное участие в этой акции, сдавая кровь».

Сотрудничество с Издательским домом «БУРДА»
увеличитьУвеличить фото
Сотрудничество с порталом Mail.Ru
увеличитьУвеличить фото
Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru: «Проведение донорских акций имеет  огромное значение.  Жизнь тысяч людей, нуждающихся в компонентах крови, во многом зависит от того, какое внимание общество уделяет данному вопросу. Любой здравомыслящий, умнеющий сочувствовать человек это понимает. И конечно, сотрудники Mail.Ru осознают важность донорский акций. Именно поэтому мы всячески поддерживаем инициативы компании  LG – нашего давнего партнера, чья политика социальной ответственности близка Mail.Ru».

Поддержка донорских инициатив на Всероссийском молодежном форуме «Селигер – 2010»
Еще одним инновационным форматом продвижения идеи донорства стало участие компании совместно с Минздравсоцразвития России и ФМБА России в работе смены «Технология добра» Всероссийского молодежного форума «Селигер-2010», которая проходила с 19 по 28 июля 2010 года. Форум «Селигер-2010», объединивший 20 000 молодых людей из всех регионов России, призван поддержать самые яркие, креативные и инновационные проекты российской молодежи. Программа смены «Технология Добра» посвящена волонтерству и социальным проектам, среди ее участников - лидеры добровольческих проектов общественных организаций и объединений.

Всероссийский молодежный форум «Селигер – 2010»
увеличитьУвеличить фото
Всероссийский молодежный форум «Селигер – 2010»
увеличитьУвеличить фото
В рамках Форума компания LG представила целый ряд инициатив, объединенных темой донорства. В частности, в «Центре защиты социальных проектов», организованном LG в партнерстве c Минздравсоцразвития России и ФМБА России, участники Форума смогли презентовать собственные идеи и поделиться опытом их реализации. Консультирование участников проводили эксперты Минздравсоцразвития России. В результате конкурсного отбора авторам лучших проектов были присуждены гранты в номинациях «Донорство» и «Здоровый образ жизни». 26 июля на Большой сцене Президент LG Electronics в России, Глава представительств стран СНГ г-н Ким Ен Чан вручил победителям дипломы лауреатов.

В рамках проекта по развитию добровольного донорства крови руководитель ФМБА России В.В.Уйба выступил 21 июля перед лидерами молодежных добровольческих движений. В качестве иллюстрации успешной реализации донорских проектов с представителями крупного бизнеса PR-директор LG Electronics Татьяна Шахнес отчиталась о программе корпоративной социальной ответственности 2009 и 2010 года. Более подробная лекция была проведена 25 июля непосредственно перед Днем Донора.

Всероссийский молодежный форум «Селигер – 2010»
увеличитьУвеличить фото
Всероссийский молодежный форум «Селигер – 2010»
увеличитьУвеличить фото
В этот же день состоялся необычный флешмоб: его участники в майках с надписями “Donor Sapiens” собрались у Малой сцены лагеря и за считанные секунды образовали огромное сердце, являющееся символ Службы крови.

26 июля 2010 года в рамках Дней донора на «Селигере-2010» по приглашению LG Форум посетила группа «Конец фильма». Концерт музыкантов, выступивших в поддержку донорского движения, стал настоящим подарком для всех волонтеров и доноров крови.

Как отметила Юлия Зимова, руководитель проекта «Технология добра» Росмолодежи, «Впервые на нашем проекте коммерческая компания столь масштабно поддержала социальные молодежные инициативы».

Все яркие события 2010 года в HI-FI индустрии

Страницы: 1 2 3