Одним из ключевых событий уходящего года для компании "Алком" был грандиозный по своему охвату конкурс "Art Sound Trophy", главным организатором которого, стал один из наших главных брендов автомобильной акустики- Art Sound. В течение трех месяцев наши дилеры и конечные покупатели сражались за главный приз - увлекательное путешествие в Кению.
Конкурс освещался на радио Energy в журналах Men’s Health, Автозвук, За рулем. Также информационную поддержку оказали порталы carsguru.ru и auto.ru. Кроме того, была задействована Интернет-реклама, наружная и не только. Общий охват конкурса составил более 5 000 000 человек.
В середине ноября победители конкурса совместно с сотрудниками компании и журналистами авторитетных российских изданий смогли насладиться сафари по национальному парку Масаи-Мара, посещением удивительнейшего озера Накуру и гостеприимным приемом самых известных кочевых племен Восточной Африки масаев, искупаться в теплейших водах Индийского океана, и, конечно же, сделать множество потрясающих фотографий.
Так же удалось совместить с Кенийской программой и деловую часть - путешественники узнали о новинках автомобильного бренда Art Sound, планах дальнейшего развития и внедрении новых технологий производства. Так как конкурс получил огромное количество откликов от наших друзей и партнеров, без которых, хочется заметить, ничего бы не получилось, уже сейчас на будущий год мы строим планы по запуску еще более масштабного и интересного проекта.
Благодарим всех наших партнеров за участие и поддержку, как в уходящем, так и наступающем году.
Еще одним знаковым событием уходящего года, стало подписание договора с американской компанией, производителем портативных аудио аксессуаров Tylt, и получение статуса официального эксклюзивного дистрибьютора продукции на территории России.
Компания Tylt была образована в 2011 году и с самого начала концентрируется на создании яркой высококачественной продукции, незаменимой для наших потребителей. Tylt разработал ряд уникальных товаров, которых нет больше ни у одного производителя.
Продукция компании, была отмечена на выставке потребительской электроники CES 2013 в Лас-Вегасе за инновации и дизайн. Также многократно становилась победителем всевозможных тестов, но особенное внимание необходимо уделить именно функциональности продукции Tylt. Так, например, простой на первый взгляд автомобильный USB Y-адаптер, который позволит с максимальным удобством заряжать свои гаджеты водителю и сидящему рядом пассажиру. А в рюкзаках Backpack продуманно все до мелочей, это и отдельные отсеки для планшета и солнцезащитных очков, и сквозные отверстия для протяжки кабелей между отделениями, или специальные наклейки, с функцией NFC, которые помогут запускать приложения одним прикосновением к телефону, поддерживающему NFC формат и многое другое.
За несколько месяцев работы, нам удалось достичь того, что продукцию Tylt уже можно приобрести более чем в 150 точках продаж, не только Москвы, но и России, кроме того, Tylt уже присутствуют и в авторизованных центрах Apple, таких как Re:store и Prime. И в Новом Году мы и дальше будем двигаться в направлении популяризации уникального бренда Tylt на территории России.
Совместно с нашими американскими коллегами из Tylt, мы постоянно следим за появлением новых технологий и высококачественных материалов, для того, чтобы всегда предлагать своим потребителям функциональные, стильные, а главное качественные аксессуары и гаджеты по разумной цене.
Все яркие события 2013 года в HI-FI индустрии