Шахнес Татьяна, директор по связям с общественностью LG Electronics, член Координационного совета по донорству при Общественной палате, обладатель почетного знака отличия "Милосердие" Минздрава России, медали "За содействие донорскому движению" ФМБА России.
Сегодня, в преддверии Нового Года, оглядываясь назад, на то огромное количество мероприятий, которые были организованы в 2012, я делаю два вывода: "дорогу осилит идущий" и то, что это это был счастливый год, как с точки зрения разработки и запуска большого количества премиальных продуктов, так и широкой социальной ответственности компании! А еще этот год дал мне возможность путешествовать и узнать лучше как родную страну, так и глубже познакомиться с историей и инсайтами Кореи, которая меняется на глазах! Основное отличие этого года-это переход на новый уровень технологий в сфере производства телевизоров и аудио-видео техники для домашнего использования, причеи это касается не только самих продуктов, но и сервисов.
В самом начале декабря мы были очень рады возможности представить уважаемому медиа сообществу новый телевизор со сверхвысоким разрешением Ultra HD и диагональю 84-дюймов (LG 84LM960V). Разрешение этого телевизора со серхчетким изображением 2160p (8 млн. пикселей в кадре, 3840x2160) в 4 раза выше разрешения существующих панелей.
Мы также гордимся нашим сервисом LG Cloud, появившимся в России в сентябре. В отличие от других облачных сервисов, он обеспечивает очень короткое время ожидания перед отображением видеоконтента на экране телевизора, компьютера и смартфона. Сервис также прекрасно отлично работает и с 3D-контентом. Кстати, все наши новинки можно оценить, посетив новый фирменный магазин LG, открывшийся в ноябре в Москве на территории ТЦ Lotte Plaza.
Важно отметить, что мы активно работаем в заданном LG тренде Smart TV и сделали большой рывок в развитии пакета онлайн сервисов в России. В апреле телевизор 55LM969V был награждён Национальной Премией "Продукт Года 2012" в номинации "Лучший телевизор с технологией Smart TV". Технология Smart TV в телевизорах LG позволяет насладиться большим выбором новых развлечений – от веб-серфинга до магазина функциональных приложений и игровых сервисов, количество которых постоянно растет. Помимо популярных сервисов видео по запросу (IVI.ru, Zoomby, Now.ru. YotaPlay, Tvigle), доступу к ежедневно обновляемому архиву ведущих развлекательных телеканалов России (Первому каналу, ВГТРК, СТС и множество других локальных сервисов), прибавились такие приложения как: 3D фильмы Disney, поисковая система Mail.Ru, социальная сети "Одноклассники".
Именно поэтому нам отдельно хотелось бы выделить Ежегодный Конкурс Приложений LG Smart TV Apps Contest, который в 2012 вышел на новый виток своего развития. Конкурс состоит из двух частей: соревнование отдельно идей и приложений, чья цель найти самые оригинальные концепции и помочь их авторам с реализацией, а также создать интересные и востребованные приложения для нового поколения телевизоров LG. В этом году LG Electronics выступила генеральным партнёром II Международного форума разработчиков Apps4All, ключевом мероприятие в России в сфере мобильных приложений и устройств в Центре Digital October.
Дискуссионная панель LG Smart TV, которая продолжила программу Форума, была посвящена обзору технологии LG Smart TV, перспективам и тенденциям развития "умного" ТВ, наиболее популярным сервисам, предлагаемым российским пользователям телевизоров LG, а также собственным разработкам в сфере информационных технологий ? мультимедийному облачному сервису LG Cloud.
Вспоминая 2012, не могу не вспомнить охватившие меня "трехмерные эмоции" во время первой прямой 3D-трансляция матча "Манчестен Юнайтед"-"Челси" в ресторане "Лига пап" при помощи телевизоров LG Cinema 3D. А немногим позже, когда в "Лига пап" была установлена система домашнего кинотеатра с 3D звуком LG BH9520TW, LG совместно с Harley-Davidson Club Russia организовала премьерный показ 3D-фильма с 3D-звуком, приуроченного к открытию нового байкерского сезона и завершению торжеств по случаю празднования 10-летия Harley-Davidson Club Russia.
Но прежде чем иметь честь быть представленными широкой аудитории, 3D-телевизоры и линейка аудио-видео продуктов LG, включая модели с 3D-звуком, были показаны нашему уважаемому медиа сообществу в конференц-зале гостиницы Holiday INN Лесная в марте 2012 года. Именно здесь мы наглядно продемонстрировали преимущества обновленной серии телевизоров LG Cinema 3D и флагманской модели LM960V, включая дизайн Cinema Screen с тонкой металлической рамкой (4 мм) и изящной подставкой, благодаря которым создаётся ощущение, что "невесомый" телевизор, буквально, парит в воздухе. А дальше начались захватывающие приключения специально оборудованного автобуса LG Cinema 3D Smart TV Bus-настоящего специально оборудованный кинотеатра с 3D-функционалом, интегрированный в автобус.
В апреле 2012 года в рамках уникального проекта "Поезд инноваций и добрых дел" по 8 городам России LG Electronics успешно провела интереснейший тур "инноваций на колесах". С 1 по 11 апреля автобус LG Cinema 3D , следовавший по маршруту поезда, посетил Саранск, Ульяновск, столицу XXVII Всемирной летней универсиады Казань, Самару, Саратов, Волгоград, будущую олимпийскую столицу Сочи и Воронеж. Забегая вперед, отмечу что именно в этих городах проходили и социальные проекты компании-донорские акции и лекции для студентов. А позже в рамках проекта "Яркое лето с автобусом Cinema 3D Smart TV", 3D-технологии LG радовали участников самых интересных событий летнего сезона в России, такие как: 17-я Международная встреча воздухоплавателей в г. Великие Луки, Парусная регата "Паруса России" в Нижнем Новгороде, крупнейшее в России шоу экзотических автомобилей "Автоэкзотика" в Ярославле, ежегодный праздник выпускников "Алые Паруса" в Санкт-Петербурге, фестиваль электронной музыки "Казантип" на побережье Крыма, музыкальный фестиваль "KUBANA" на Черноморском побережье Краснодарского края.
В это же лето Автобус LG Cinema 3D Smart TV познакомил более 1600 студентов Форума "Селигер" с 3D и SMART TV технологиями от LG. К настоящему моменту времени автобус LG Cinema 3D SMART TV уже проехал порядка 10 000 километров и все это время техника, которой он укомплектован, продолжает качественно работать. Чуть позже лучшие участники Форума имели возможность принять участие в образовательном туре в головной офис в Корее, где получили возможность непосредственно ознакомиться с передовыми новинками от LG. Так, в ходе экскурсии на завод LG Display в Паджу (Paju) компания представила 84-дюймовый 3D-телевизор со сверхвысоким разрешением Ultra HD, сервис LG Cloud, OLED технологии и многое другое.
А теперь мне бы хотелось отметить, что помимо производства высококачественной аудио-видео, бытовой техники, мобильных телефонов и светового оборудования, LG очень серьезно работает в области улучшения жизни общества, представив программу социальной ответственности компании, которая давно уже вышла за рамки работы одной корпорации и стала вовлекать все больше друзей и партнеров в свой круг! Опыт проведения 38 донорских дней за 2009-2012 стал бесценным успытанием на прочность, креативность, умение коммуницировать с различными стейкхолдерами. Нам очень хотелось поделиться полученными знаниями и опытом, а именно тем, как современная компания должна работать в новых условиях.И в 2012 нашими послами на пути информирования широкой аудитории в 2012 году стали такие знаменитые спортсмены и известные люди как: Алексей Ягудин, Наталья Рагозина, Дмитрий Саутин, Николай Валуев, Владимир Минеев, Александр Стецуренко, Лариса Ильченко, Дарья Шкурихина, Ирина Караваева, а также Александр и Екатерина Стриженовы, группа "Смысловые галлюцинации". Мне хотелось бы отметить, что именно спортсмены, чемпионы, зная на собственном опыте важность поддержки партнера, преодоление боли и стремления к победе, стали доносить до социума такие важные знания, как необходимость регулярного донорства, важность идеи здорового образа жизни, помощи ближнему. Я очень рада, что наши действия нашли горячий отклик в средствах массовой информации. Уверена, что к 2009 году общество чувствовало потребность найти важную пульсирующую тему, это была как бы скрытая повестка, некий инсайт социума. Ведь кровь требуется ежедневно, стране нужны регулярные доноры, которые являются важным источником для спасения жизней больных и пострадавших. Поэтому мы стали вовлекать в проект корпоративного волонтерства своих медиа партнеров и в 2012 году нашими новыми коллегами стали ИД "АиФ", Krutoy Media (Love radio, радио "Дача", радио "ТаксиFM"), ИД "Московский Комсомолец". Теперь выездные донорские дни проводятся и на территории уважаемых медиа партнеров, что требует от нас нового вида координации: договоренностей с руководством издательских домов, вовлечение и лекции среди их сотрудников, выезд доноров-волонтеров LG на новую территорию. Мы рады, что бизнес также стал активно поддерживать волонтерские инициативы и уже два года дни донора проходят cовместно с крупнейшей в России сети магазинов электроники и бытовой техники "Эльдорадо".
Очередным интереснейшим "вызовом" или то, что называется "challenge" для LG стало проведение так называемых отдаленных дней донора, которые делятся на два типа: те в которых мы принимаем непосредственное участие или те, в которых мы делимся компетенциями (страны СНГ, мировой опыт). В числе выездных дней донора можно назвать нашу акцию во Владивостоке, которая, как мы считаем, находится уже на более высоком уровне организации мероприятий. В ней были задействованы региональные офисы LG и нашего стратегического партнера в Дальневосточном регионе- сеть магазинов цифровой и бытовой техники "Домотехника", местная городская станция переливания крови, средства массовой информации Приморского края и студенты Института Управления и Сервиса. Три дня пребывания представителей LG в Приморском крае включали также лекции о важности корпоративного волонтерства и добрых дел студентам трех основных вузов области.
Поднимаясь еще немного выше по воображаемой лестнице донорских инициатив, я бы хотела привести как интересный кейс проведение подряд восьми дней донора в разных городах. Кстати, за этот проект компания внесена в Российскую Книгу рекордов за самую географически протяженную донорскую эстафету в рамках одного проекта. "Поезд инноваций и добрых дел" ("Поезд молодежи") был реализован благодаря партнерству с его организатором – Министерством спорта, туризма РФ и , безусловно, Минздраву России и ФМБА России. Такие города, как Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи и Воронеж ознаменовались Днями донора с участием известных спортсменов - региональных звездных послов донорства LG, моими лекциями в вузах каждого города, пресс-конференциями и круглыми столами на тему корпоративного волонтерства в области донорства крови. На протяжении 4 285 км. донорами крови стали 1241 человек – студенты, представители молодежных организаций, обычные граждане и сотрудники региональных представительств компании " Эльдорадо" - партнера LG в области донорства. А 9 лекций смогли прослушать 1350 студентов.
Особое внимание уже три года LG уделяет проведению дней донора в рамках смены "Технология добра" Всероссийского молодежного образовательного форума "Селигер". И здесь волонтерство LG заключается в работе с Федеральным агенством по делам молодежи, огромным количеством участников смен форума, предварительным лекциям со звездными послами LG, которые также приезжают к ребятам. Летом 2012 года 300 молодых участников Форума стали донорами в условиях МКЗК. Понимая, что именно активная молодежь помогает развивать донорское движение, LG постоянно проводит серию лекций в вузах на тему корпоративного волонтерства. Прошедшие три с половиной года реализации проекта характеризуются проведением уже 38 дней донора, активным продвижением темы донорства в СМИ. Более четверти сотрудников компании включая офисы, завод, сервисное подразделение, региональные офисы в Санкт-Петербурге и Владивостоке, Научно-исследовательскую лабораторию, LG Hausys уже стали донорами, причем большинство регулярными. И что особенно приятно, эстафету донорского марафона уже подхватили страны СНГ (Украина, Казахстан, на очереди Белоруссия), а также нашему примеру следует весь мир. Так, в сентябре в LG на мировом уровне состоялся донорский марафон стран, где есть офисы LG.
Мне видится, что компания, которая уже давно встала на путь инноваций, чья история началась с патриотической и созидательной работы по подъму страны после войны, корпорация, техникой которой пользуются огромное количество потребителей, выработала для себя важнейшую миссию –помогать людям. А если два вида деятельности: работа в области инноваций и добрые дела, дополняют друг друга, то у этой компании, безусловно, большое будущее!!!
Компания LG Electronics (KSE: 066570.KS) является мировым лидером в производстве высокотехнологичной электроники, современных средств мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тысяч человек в 120 филиалах.
Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2011 году составил 54,26 триллионов южнокорейских вон (49 млрд. долларов США). LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха, стиральных машин. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.
Все яркие события 2012 года в HI-FI индустрии