Яркое событие 2012 года компании Hi-End Centre

Премьра выставки Moscow Hi-End Show 2012

При известном монополизме влияние альтернативы всегда благотворно.

Как любое начинание на фоне привычной рутины, новая Hi-End выставка подействовала живительно: появилось любопытство, возник повод для обсуждений, гаданий об успехе-неуспехе; фирмам нужно было решить вопрос участвовать или не участвовать, отраслевым СМИ - поддержать или остаться в стороне. Неопределённость результата породила интригу, сохранявшуюся почти до конца мероприятия, что в итоге только помогло продвижению Moscow Hi-End Show 2012.

Значение Moscow Hi-End Show 2012 трудно переоценить
MHES 2012 вдохновила её участников - дистрибьюторов и производителей, стимулировала отраслевые журналы и интернет-издания, создала информационный повод в Hi-End сфере, не слишком богатой событиями общественной значимости, выходящими за рамки интересов отдельных компаний. В целом, выставка оказала бодрящее и освежающее влияние на нашу безальтернативную действительность, которая теперь осталась в прошлом.

Moscow Hi-End Show 2012 – это первая выставка, прошедшая под эгидой «Ассоциации Производителей и Дистрибьюторов аудио и видео техники высшего качеств» и показавшая способность участников Hi-End рынка объединяться и действовать в своих интересах.

Чем объяснить успех MHES 2012
Moscow Hi-End Show 2012 имела ряд бесспорных преимуществ по сравнению с аналогичными выставками.

Первое – это абсолютно конкретная тематика: чистый Hi-End почти без примесей и сосредоточенность на качественном звуковоспроизведении. Точное позиционирование позволило отсеять праздных зевак, которые создают толчею, мешая спокойно слушать музыку заинтересованным посетителям. Плюс продуманная рекламная кампания, нацеленная именно на продвинутых пользователей, предпочитающих аналоговый звук. Весьма плодотворным было сотрудничество с отраслевыми интернет-площадками, особенно с hifiNews.RU.

Инсталляция участника выставки MHES 2012

Во-вторых, это выбор отеля и его удобное местоположение. Комфортная обстановка Holiday INN****, большие комнаты, просторные залы, транспортная доступность, минимизировавшая раздражение от московских пробок – всё это создавало спокойную, лёгкую атмосферу, способствующую общению и сотрудничеству.

Holiday Inn Simonovsky

В-третьих, разумные цены для участников (для посетителей вход на выставку был бесплатным), благодаря чему в выставке смогли принять участие и небольшие фирмы, включая российских изготовителей, пользовавшихся особым вниманием публики.

Винил, винил

И наконец, самоотдача оргкомитета MHES 2012 и созданный имидж – современный, деловой, европейский.

Стенд аудио литературы на выставке MHES 2012

В результате в Moscow Hi-End Show 2012 приняли участие около 50 компаний, включая дилеров грампластинок и продавцов литературы по аудио тематике. За три дня выставку посетило около 3000 человек. А география посетителей охватила всю страну – от западноевропейских регионов до Дальнего Востока.

Роль Hi-End Centre в организации MHES 2012 и планы на будущий год
Компании Hi-End Centre выпала большая честь руководить подготовкой выставки Moscow Hi-End Show 2012. И судя по отзывам, мы неплохо справились со своей задачей. Но эйфории у нас нет.

Нам удалось решить много насущных задач, преодолеть недоверие, а главное – привлечь качественно новую аудиторию продвинутых и успешных горожан, удержать интерес которой будет, однако, нелегко. Если преимуществом первой выставки был эффект новизны – людей влекло любопытство, то при подготовке второй выставки мало подкорректировать организационные мелочи, нужно повышать планку, чтобы содержание экспозиций соответствовало запросам этой новой аудитории.

Комната прослушивания на MHES 2012

В анкетах – и это стало для нас сюрпризом – большая часть посетителей указала «ознакомление» в качестве цели своего визита. Довольно многие писали о «любви к музыке», «расширении кругозора», «познавательном интересе» и даже о «расширении сознания». Это культурные запросы, а значит, нужна не просто качественная организация мероприятия, необходима концепция, способствующая продвижению идей и ценностей Hi-End аудио.

Думаем, настало время вспомнить, что цель Hi-End аудио – это не только увлечение аудио аппаратурой, но и любовь к музыке, рождающая стремление к совершенствованию своих стереосистем до такого уровня, чтобы музыка в домашних условиях звучала так же захватывающе и эмоционально как на живом концерте.

Концерт акустического гитариста Ивана Смирнова на MHES 2012

Сегодня принято концентрировать внимание на звуках, а не на музыке, на технических параметрах и нюансах звучания компонентов, а не на связи Hi-End аудио с музыкальным наследием. А ведь главное назначение Hi-End аппаратуры – раскрывать духовный и интеллектуальный потенциал музыкального произведения. И вот эта лежащая на поверхности мысль, по мнению Hi-End Centre, должна быть оформлена и освоена на следующей выставке MHES 2013.

Грамота за проведение выставки MHES 2012

С наилучшими пожеланиями успеха, здоровья и счастья в Новом 2013 Году, Hi-End Centre.

О компании Hi-End Centre

Все яркие события 2012 года в HI-FI индустрии