Обсудить на форуме
28.03.2008

Видео реклама в вагонах метрополитена

В конце 2007-го года компания Adder выпустила новый образец продукции для передачи визуальной и звуковой информации на расстояния до 300 метров по витой паре - AdderLink AV200. Устройства данной группы пользуются спросом у компаний, реализующих свои проекты по размещению видео рекламы.
Отличительной особенностью данной группы приборов является возможность управления устройствами через RS232 порт, что позволяет дистанционно изменять настройки изображения и звука.
Статистика показывает, что ежедневный пассажиропоток московского метрополитена превышает 10 млн. человек, из которых 95% пассажиров интересуются рекламой, а 87% целевой аудитории продукта, как правило, обращаются по телефонам и адресам, которые они узнали благодаря размещаемым в метро рекламным сообщениям (по данным http://mt.agency-siam.ru/).
Наибольшее внимание привлекает, конечно же, видео реклама. Что еще интересует пассажира, стоящего в вагоне метро? Информация о станциях прибытия и назначения, чтобы не пропустить свою остановку. А красивая реклама с качественным изображением и звуком на небольшом экране прямо в вагоне движущегося поезда, в свою очередь, скрасит ежедневные поездки в метро, занимающие порой более часа.
Следовательно, размещение видео рекламы в метро на мониторах, по примеру киевского метрополитена, может оказаться выгодным и полезным делом, учитывая вышеописанную статистику.
Помимо необходимого количества мониторов для трансляции видео рекламы и информации о станциях (например, 6 устройств, разбитых по парам в каждом вагоне) требуется качественное и недорогое оборудование для передачи и коммутации видео и аудио сигналов для каждого вагона и состава.
Для состава из 8-ми вагонов потребуется 3 передатчика, 24 приемника AdderLink AV200, управляющий сервер и соединительный кабель CAT5.


Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Пресс-релизы > Видео реклама в вагонах метрополитена