Дилерский форум ДеЛайт 2000: объем дистрибуции за год увеличился в 2,5 раза
На ежегодную встречу партнеров ДеЛайт 2000 собрал руководителей компаний-дилеров и представителей крупнейших производителей проекционного оборудования: Epson, Mitsubishi, Panasonic, Toshiba. В форуме приняли участие более 60 человек, представлявших 46 компаний- дилеров ДеЛайт 2000 из 13 городов России. Форум дал возможность участникам пообщаться с коллегами, узнать новости рынка проекционной техники "из первых рук", оценить перспективы развития бизнеса и просто отдохнуть в уютной атмосфере подмосковного пансионата.
В первый день состоялась конференция "Развитие рынка проекционного оборудования", на которой руководители ДеЛайт 2000 и представители вендоров рассказали о текущей ситуации и наметившихся тенденциях в отрасли, поделились своим видением перспектив и озвучили цели на ближайшее будущее.
Генеральный директор ДеЛайт 2000 Михаил Петров кратко подвел итоги прошедшего года и представил дальнейшую стратегию развития дилерского направления, а начальник отдела дилерских продаж Андрей Манкос рассказал о новых программах поддержки продаж.
Представители вендоров познакомили участников форума с продуктовыми линейками своих компаний и планами развития. С докладами выступили Михаил Невзоров, региональный менеджер по России и странам СНГ Mitsubishi Electric, Андрей Салтрукович, продакт-менеджер Epson, Герман Гаврилов, менеджер Panasonic и Виктор Поповский, начальник департамента профессиональной видеотехники Toshiba.
Активное развитие дилерского направления ДеЛайт 2000 началось в прошлом году и сегодня является для компании одним из приоритетных. В начале 2004 года были озвучены принципы построения дилерской политики ДеЛайт 2000. За прошедший год были разработаны гибкие схемы взаиморасчетов, организованы маркетинговые программы по стимулированию продаж, проведены обучающие семинары, обеспечена информационная поддержка дилеров. Планомерная работа привела к ожидаемым результатам: за 2004 год объем продаж проекторов в дилерском канале вырос в 2,5 раза. Дистрибуторская сеть ДеЛайт 2000 работала эффективнее, чем отрасль в целом - российский рынок проекторов за тот же период увеличился в два раза.
Рост рынка уже несколько лет подряд происходит на фоне постоянно снижающейся цены за единицу продукции, и объективных причин для изменения этой тенденции нет. Проекторы будут продолжать дешеветь, однако рост рынка проекционной техники полностью компенсирует эрозию цен. При этом доля продаж будет постепенно смещаться в сферу сложных комплексных проектов.
Для более активного участия дилеров в реализации крупных проектов ДеЛайт 2000 запланировал в новом году расширить список предоставляемых дилерам товаров и услуг. Это позволит увеличить темпы роста продаж за счет освоения новых рынков. В течение 2005 года будет существенно увеличен дилерский товарный портфель, и будут запущены специальные программы поддержки: обучение инженерно-технического персонала дилеров, проведение технической экспертизы, предоставление сервисных и инсталляционных услуг.
ДеЛайт 2000 продолжит регулярно организовывать для дилеров маркетинговые акции и программы, которые будут проводиться в тесном сотрудничестве с ведущими производителями проекционной техники. Участников ожидают многочисленные призы и подарки. Так уже совсем скоро, второго июня, будут известны победитель и призеры первого этапа недавно стартовавшей "Велогонки "Tour de Light - 2005". А пока самому активному участнику программы, новосибирской компании "НЭТА", в торжественной обстановке форума была вручена символическая "желтая майка лидера ". Лучшие дилеры по итогам 2004 года были награждены специальными призами.
После конференции состоялся банкет "10 лет вместе!". В этом году ДеЛайт 2000 отмечает свое десятилетие, и хотя официально празднование будет только в августе, уже сейчас все мероприятия проходят под знаком предстоящего юбилея. На банкете в адрес ДеЛайт 2000 прозвучало много добрых слов и пожеланий успехов, а некоторые гости подкрепили поздравления памятными подарками. Вечер завершился праздничным салютом.
Второй день форума был посвящен личным встречам дилеров с руководством ДеЛайт 2000. В ходе переговоров были детально обсуждены результаты прошедшего года и определены дальнейшие перспективы совместного развития бизнеса. В этот же день участников форума ждала спортивно-развлекательная программа.
Объявив весной 2004 года о начале активного развития дистрибуции, ДеЛайт 2000 за год успешно решил задачу реформирования дилерской сети и более чем вдвое увеличил объем дилерских продаж. Новые программы поддержки дилеров будут способствовать дальнейшему эффективному росту дистрибуторского направления.
Оставить комментарий