Русский Стиль провел бизнес-форум в Москве.
Мероприятие было посвящено современным тенденциям бурно растущего рынка презентационных и аудиовизуальных решений. Особое внимание участники уделили возможностям развития бизнеса, обсудив вопросы расширения взаимовыгодного сотрудничества с партнерами.
Перед участниками выступил Евгений Овчинников, заместитель генерального директора компании Русский Стиль, который познакомил собравшихся с новой стратегией развития компании: "Русский Стиль сегодня является признанным лидером дистрибуции в сегменте проекционного оборудования, и в ближайшие пять лет мы хотим расширить наше влияние как специализированного дистрибьютора, завоевав лидерство в дистрибуции всего спектра оборудования для презентационных и аудиовизуальных решений на всей территории России".
В рамках бизнес-форума была представлена новая Партнерская программа RST-Partner. Как отметила Надежда Харитонова, директор по маркетингу компании, целью программы RST-Partner является развитие и расширение сотрудничества с дилерскими компаниями с помощью создания для постоянных партнеров особо благоприятных условий для продвижения аудиовизуальных решений на рынок. " Мы рассчитываем, что разработанный нами комплекс информационной, коммерческой, маркетинговой поддержки партнеров, будет способствовать нашему совместному успеху, именно поэтому девиз нашей партнерской программы выражен словами "Растем вместе!",-отметила Надежда.
Новые продуктовые линейки компаний-производителей представили: Молгоржата Матчак, менеджер по продажам в Восточной Европе и России компании InFocus Натали Дерхаке-Загайнова, региональный менеджер по продажам проекторов и PDP- панелей компании NEC Роб Ван ден Гоорберг, менеджер по работе с зарубежными партнерами компании Projecta Виктор Поповский, директор департамента профессиональной видеотехники московского представительства компании Toshiba.
Участники форума познакомились с новейшими технологиями и возможностями современной презентационной техники на примерах последних модельных рядов проекторов InFocus, NEC, Toshiba, плазменных панелей NEC и проекционных экранов Projecta, а также получили от представителей производителей ценные рекомендации по применению представленной техники при создании на ее основе аудиовизуальных решений как для корпоративных клиентов, так и для покупателей домашних кинотеатров.
Представитель компании Toshiba Виктор Поповский отметил, что бизнес-форум собрал "правильную" аудиторию, которая заинтересована в получении самой "свежей" деловой и технической информации из первых рук. "По уровню сложности вопросов, на которые мне пришлось ответить, я могу оценить, насколько высок профессиональный уровень участников данного мероприятия. Это является ярким показателем того, как быстро "взрослеет" рынок презентационных технологий".
Бизнес-форум завершился конкурсом на знание презентационных и аудиовизуальных технологий, победителю которого в качестве приза был вручен проектор NEC.
Оставить комментарий