Летнее роуд - шоу Группы компаний "Легион" и Mitsubishi Electric
С 24 по 28 июля компания «Мицубиси Электрик» и Группа компаний «Легион» провели ряд выездных семинаров по проекционной технике MITSUBISHI во Владивостоке и Иркутске. На семинарах был представлен модельный ряд мультимедийных проекторов, предназначенных для проведения презентаций, обучения, а также для индустрии развлечений. Мероприятия прошли при поддержке партнеров Группы компаний «Легион» — компаний «Грейс» и «ВИД Медиа».
Первый семинар в рамках летнего роуд-шоу состоялся во Владивостоке и был организован компанией «Грэйс» — ведущим поставщиком проекционной техники на рынок Приморья. В семинаре приняли участие представители Тихоокеанского флота, образования, корпоративного сектора.
Участникам семинара была продtмонстрирована линейка мультимедийных проекторов MITSUBISHI, которая включает как бюджетные модели, так и сложные инсталляционные проекторы. В настоящее время модельный ряд состоит из 22 моделей и может удовлетворить потребности любого пользователя. Представители компании «Мицубиси Электрик» рассказали о фирменных технологиях, направленных на улучшение качества изображения, повышение надежности и обеспечение удобства пользования.
Бюджетные проекторы MITSUBISHI широко используются в образовательных учреждениях — в этом году в рамках региональных тендеров большое количество проекторов SD110U было поставлено школам Дальнего Востока. «Важно, что даже недорогие проекторы MITSUBISHI отличаются высоким качеством изображения, высокой надежностью и длительным гарантийным сроком, — отметил Михаил Невзоров, Региональный менеджер компании Мицубиси Электрик».
Интерес участников семинара вызвала и другая дисплейная техника MITSUBISHI — в частности, ЖК-мониторы и видеостены. Представители компании рассказали об особенностях экранов большой информационной емкости и о примерах их применения. Это оборудование в основном используется для оснащения диспетчерских залов и ситуационных центров.
Иркутский семинар был организован компанией «ВИД Медиа» — официальным партнером MITSUBISHI на байкальском рынке. В семинаре приняли участие представители образования, корпоративного сектора, индустрии развлечений и строительные компании.
Помимо общей презентации, включающей описание модельного ряда и ключевых технологий, представители MITSUBISHI рассказали о новой линейке своих проекторов — широкоформатных моделях, поддерживающих HD (изображения высокой четкости). Эта линейка состоит из трех моделей со световым потоком 1000, 2000 и 3000 АНСИ лм. Данные модели орентированы на использование в рамках домашнего кинотеатра, на рынке digital signage, а также в больших залах (например, с широкоформатными ноутбуками и HD плеерами). Впервые на обоих семинарах была продемонстрирована модель WD2000U (3000 АНСИ лм, WXGA), только что появившаяся на российском рынке.
Большой интерес у присутствовавших вызвала демонстрация HD-ready домашнего кинотеатра. Организаторы семинара продемонстрировали, как будет выглядеть домашний кинотеатр завтрашнего дня — кинотеатральный проектор HC3000U, HD-источник сигнала и контент высокой четкости. "Настоящего HD в регионах еще не видели, и мы рады, что смогли это продемонстрировать уже сегодня - отмечает, Анатолий Гусев, Руководитель презентационного направления Группы компаний "Легион"
По окончании семинаров компаниям «Грэйс» и «ВИД Медиа» были вручены сертификаты, подтверждающие статус этих компаний как официальных поставщиков проекционной техники MITSUBISHI в своих регионах. «Мы рады отметить высокой уровень подготовки специалистов „Грэйс“ и „ВИД Медиа“, — говорит Михаил Невзоров, — и уверены, что они смогут не только грамотно продавать нашу технику, но и обеспечат необходимую поддержку пользователей, как с точки зрения разработки инсталляционных решений, так и в плане пост-продажного сопровождения и сервиса».
Оставить комментарий