Компании AUVIX и NEC дарят поездку на Кубу лучшим покупателям проекторов NEC
С 1 июля по 15 сентября AUVIX все участники акции становятся собирателями жемчужин со дна Карибского моря. Жемчужины в виртуальной копилке появляются после покупки каждого проектора NEC согласно схеме:
мобильные модели: от 50 до 200 жемчужин
настольные модели: от 100 до 300 жемчужин
короткофокусные модели: от 300 до 400 жемчужин
ультракороткофокусные модели: 500 жемчужин
инсталляционные модели: от 500 до 1000 жемчужин.
Компании, зарегистрировавшиеся на участие в программе, получают бонусные жемчужины: 100 жемчужин московские компании и 50 жемчужин компании из регионов.
Подведение итогов для московских и региональных компаний производится отдельно, и призовой фонд учреждается для каждой из этих групп.
Компании из Москвы, набравшие не менее 10 000 жемчужин, и компании из регионов, набравшие не менее 5 000 жемчужин, становятся претендентами на главный приз — поездку на Кубу на 2 лица!
Компании, занявшие соответственно 2 и 3 места в каждом из двух рейтингов, получают ценные призы, которые позволят почувствовать атмосферу этой удивительной страны:
2 место: Ящик кубинского рома «Сантъяго де Куба»
3 место: Подарочный набор кубинских сигар ручной скрутки.
Компании, занявшие с 4 по 10 место в каждом из двух рейтингов, получают поощрительные призы.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий