Обсудить на форуме
06.06.2011

"Зимняя сказка в Праге" - маркетинговая программа компаний TRIUMPH BOARD и AUVIX

С 1 июня и до 30 декабря 2011 года компании TRIUMPH BOARD и AUVIX проводят маркетинговую программу «Зимняя сказка в Праге». По ее условиям компании, закупившие 100 и более интерактивных досок TRIUMPH TOUCH 78” и TOUCH 80” , награждаются поездкой в столицу Чехии – Прагу, один из красивейших городов мира.

Несколько дней, проведенные в Праге, вырвут Вас из будничной суеты и позволят погрузиться в атмосферу праздника. Вас ожидает увлекательная программа, в ходе которой Вам предстоит познакомиться с настоящими жемчужинами готической архитектуры Праги и ее окрестностей, побродить по уютным пражским улочкам, насладиться прекрасной чешской кухней, посетить один из старейших пивоваренных заводов Европы.

Во время этой зимней поездки Вы почувствуете себя, как в сказке, и получите массу незабываемых впечатлений!

Мы будем рады видеть Вас среди участников нашей маркетинговой программы!

Принять участие в программе могут только дилеры AUVIX. Если Вы еще не являетесь дилером, познакомиться с условиями сотрудничества и зарегистрироваться можно на сайте компании.

Интерактивные доски TRIUMPH TOUCH относятся к доскам контактного типа. Такие доски имеют двойное предназначение - они могут использоваться и в качестве небликующей проекционной поверхности, и как обычная белая маркерная доска, что позволяет проводить комбинированные уроки.

Управление такой доской осуществляется стилусом или рукой. Интерактивные доски этого типа отличает высокая точность и большая скорость отображения действий пальца или стилуса. В зависимости от того, как рука контактирует с поверхностью доски, активизируются соответствующие функции программ и можно выполнять различные операции: наносить, перемещать или стирать изображения, создавать новые рабочие страницы.

Одним из достоинств таких досок является вандалоустойчивость - при повреждении (и даже сквозном) рабочей поверхности, доска не теряет своих функциональных возможностей и полностью сохраняет работоспособность.
О компании AUVIX



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Пресс-релизы > "Зимняя сказка в Праге" - маркетинговая программа компаний TRIUMPH BOARD и AUVIX