PULT.ru: они показывают, а мы продаём!
С 14 по 17 апреля 2001 года в МВЦ «Крокус Экспо» прошла наиболее значимая на российском рынке hi-fi и high end техники выставка Premium Hi-Fi & Home Theatre-2011. По уже сложившейся традиции в этом году она была поделена на 2 части – техника была представлена в комнатах отеля «Аквариум» и во втором павильоне, в залах 7 и 8. Обе части экспозиции были показаны в рамках Consumer Electronics & Photo Expo 2011.
На вопрос, зачем компания участвует в выставке, вразумительно могут ответить далеко не все участники - некоторые, например, делают это просто по привычке. Директор по продажам Интернет-магазина PULT.ru Александр Яцук с удовольствием поделился своей позицией:
«Приступая к рассмотрению концепции участия в любом проекте или мероприятии, мы отвечаем на вопрос – зачем нам это? И после этого ставим цель – она всему королева! И уже тогда решаем – что и как мы делаем.
Занимая активную позицию, единственно возможную для лидера рынка, в этом году мы представили Интернет-магазин PULT.ru в 8-ом зале оригинальным промо-стендом. Вопреки ожиданиям наших партнёров и постоянных клиентов, мы выставили минимальное количество техники – смысл экспозиции был не в ней. Стенд максимально точно передал атмосферу современного склада и был назван – «Приёмка PULT.ru».
На относительно небольшой площади можно было различить все «детали интерьера», необходимые для эффективного обслуживания клиента – от заказа до доставки. Очаровательные грузчицы в джинсовых комбинезонах с готовностью принимали у посетителей заказы, и помогали заполнять анкеты для получения новых клубных карт с суммой 500 рублей уже на счету.
Два больших экрана Hantarex, вмонтированных в арт-стену из брендированных коробок все четыре дня транслировали фирменный, уже второй по счёту видеоролик PULT.ru, изготовленный специально к выставке известной продакшн студией Media Creative Group под руководством Александра Шевцова.
Выбор источников звука так же не имел ключевого значения, к ним добавилась встраиваемая акустика и пульты системы «Умный дом». Консультанты были вооружены ноутбуками.
По акции, приуроченной к выставке, все, кто сделал заказ на стенде или в течение 10 дней после неё, получили подарки от компании - уютный плед и удобную сумку.
Наша цель была не демонстрация техники, а эффективные продажи. Она полностью соответствует нашей позиции и за пределами выставки – пока все «показывают», мы продаём!»
Оставить комментарий