Использование современной техники на уроках для активизации учебного процесса
Тема семинара – «Использование современной техники на уроках для активизации учебного процесса». Эта тема была выбрана не случайно. 1 сентября 2010 г. дети и учителя переступили порог практически новой школы, прошедшей капитальный ремонт и реконструкцию. Сегодня это одна их самых красивых и хорошо оборудованных школ Санкт-Петербурга. В рамках реконструкции гимназии Викинг установил и ввёл в действие большое количество разнообразных технических средств, используемых для интенсификации учебного процесса. Это и компьютерные классы, и лингафонные кабинеты, и комплекты интерактивного оборудования и т.д. (см. Мультимедийное оборудование Викинга в 652-й гимназии ). Именно поэтому районный отдел образования решил ознакомить с опытом работы этой гимназии представителей других школ района.
На семинаре, в работе которого приняли участие около 50 человек, выступили директор и завуч школы, которые, в частности, поблагодарили компанию Викинг за чёткую организацию работы по инсталляции и вводу в действие технических средств, а также за продолжающуюся техническую поддержку и консультации. Выступил также зам. директора Викинга Ф.Э.Точанский, который рассказал о возможностях новейших технических средств обучения, особо остановившись на преимуществах интерактивных досок Polivision eno. В заключение Ф.Э.Точанский рассказал о своих впечатлениях от посещения крупнейшей зарубежной выставки технических и программных средств для образования BETT (Лондон, 12-15 января 2011 г.).
Затем участники семинара, разбившись на группы по интересам, посетили уроки в разных классах, где учителя и ученики демонстрировали, как они реально используют полученную технику. В частности, Ф.Э.Точанский был на уроке обществоведения (11-й класс). Вот его заключение: « Может быть, профессиональные методисты к чему-нибудь придерутся. Но на меня урок произвёл исключительно сильное впечатление. Я просто ничего подобного раньше не видел и не слышал. Речь шла о демографии, рассказ учителя был построен на непрерывном использований слайдов, фото, графиков, видеороликов. Два ученика подготовили домашнее задание по теме, они также использовали видеопроектор и даже интерактивную доску. Короче говоря, техника используется на 100% и помогает сделать урок исключительно интересным».
Оставить комментарий