Компании InFocus и AUVIX приглашают Вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатный сезон InFocus». Вы можете стать претендентом на получение главного приза – отдыха на морском побережье в бархатный сезон!
Лето в Москве закончится, и наступит новый бизнес-сезон с его целями, планами и напряженной работой. Но Вам не придется ждать летний отдых до следующего года - участвуя в нашем акции, Вы сможете подарить себе лето уже этой осенью. Ласковая прохлада морского бриза, завораживающее чувство единения с природой, захватывающая поездка на водном скутере, увлекательная экскурсия по местным достопримечательностям подарят Вам незабываемые впечатления и зарядят энергией надолго!
Условия акции просты. В период с 1 августа по 30 сентября за покупку проекторов InFocus Вы зарабатываете мили, и с каждой милей приближаетесь к главному призу. Чем дороже проектор, тем большее количество миль Вы накапливаете и тем выше Ваш шанс на победу.
По результатам накопленных миль Вы получаете призы:
10000 баллов
Фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-TX5
2000 баллов
Видеокамера Canon LEGRIA HF M36
Компании, набравшие 3000 и более баллов, становятся претендентами на главный приз – отдых на морском побережье. Победа будет присуждена компании, сделавшей наибольший оборот по проекторам InFocus за период действия акции. Компания-победитель получит туристический сертификат на двухнедельный отдых на 2 лица в одну из теплых стран в октябре – ноябре.
Участвуйте в нашей акции и подарите себе отдых в бархатный сезон!
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий