High End Show Мюнхен, май 2010. (Часть 2)
Продолжение...
Как всегда, выставка изобиловала новичками – компаниями, отважившимися представить свою продукцию настоль серьезном форуме. Безусловно, самыми активными являются европейские производители. Подавляющее большинство, это весьма дорогостоящие компоненты, собранные в Европе. Электроника и акустические системы от 3000 евро за компонент (пару). Однако, даже при такой весьма серьезной цене, можно наткнуться на весьма качественное, однако изделие, изготовленное в Китае, разработанное европейскими инженерами, что, при всем при этом, не является гарантией действительно хорошего звука.
Откровенно говоря, на хороший звук мало кто и претендует, по большому счёту, даже при такой стоимости.
Хотя, комплектами стоимостью от 100 тысяч евро и выше сейчас трудно кого-то удивить, на выставке в Мюнхене в этом году даже в этой категории была весьма много экспонентов. MBL, Soulution, YG Acoustics и пр. производители словно наперекор общему скепсису по поводу состояния европейской и общей мировой экономики, с апломбом демонстрировали своих монстров, пытаясь убедить посетителей в состоятельности своей музыкальной концепции. Как неудивительно, среди тех, кого стоить отметить были замечены и греческие компании, в последнее время активно участвующие в High End Show в Германии. Трудно обвинить их в отсутствии дизайнерского подхода, комплекты и, в частности акустические системы выглядели на редкость основательно, быть может лишь нехватка внешнего лоска, в сравнении с лучшими аналогами, подчеркивали действительно ручную сборку, когда желание представить содержание, превалирует над исключительным имиджем.
Вернемся к обзору. Как не интересно было посмотреть на экстремальный High End, наше главное внимание было привлечено к наиболее конкурентной, и в то же время наиболее отличительной чертой High End Show в Мюнхене – компонентам с лучшим соотношением цена/качество в диапазоне от 2-3 –х до 5- 7 тысяч евро.
Данные сегмент, действительно сильнейший конек выставки, когда лучшие инженерные и дизайнерские силы не только Европы, но и всего мира, вступают в конкурентную борьбу за крупнейший рынок, в частности немецкий, как самый престижный, так и многократно более емкий в Европе.
Небольшие компании, чувствуют себя как рыба в воде, это их среда, где индивидуальность может быть проявлена в наиболее полной мере, а аппетиты каждой из них в большей степени отражаются в цене.
Конечно, не все решаются полноценно представить свою звуковую концепцию, однако лидеров выявить не так сложно, их компоненты обычно представляются в нескольких шоу румах, куда и направляются для дегустации, как специалисты, так и тысячи посетителей, любителей звука.
Поговорим о народных любимцах
Помимо компаний отмеченных в первой части обзора, большое внимание было приковано к экспозиции Finite Elemente с их новыми стойками под аппаратуру Emperor с активным модулем для вибропоглощений (8900 Евро) и акустическим системам modul XP (16000 Евро) подключенными топ-комплектом Trigon (5000 Евро за компонент).
Шоу рум немецкой компании Trigon был наполнен аромой аналогового звука. Блестящие во всех отношениях проигрыватели виниловых дисков AMAZON (от 3000 евро), в компании с не менее убедительной электроникой Trigon - усилителями ( Dialog 5000 Евро, Monolog 5000 Евро), фонокорректором Trigon (1100 Евро) и CD плеером Recall II (2500 Евро) устроили настоящий драйв.
Неожиданная премьера же новейших акустических систем AMAZON A.M.T. One произвела настоящий фурор. Огромный 15-ти дюймовый низкочастотный динамик, широкополосный высокочастотный динамик Air Motion Transformer в большом «открытом» корпусе звучали просто поразительно хорошо. Первое что пришло в голову, цифра с пятью нулями, но реальность оказалась гораздо приятнее – 9500 Евро за пару. Мало кто на выставке, мог конкурировать с такими ценами, не говоря уже о качестве звучания.
Возвращаясь к бесчисленному множеству новичков, и уже динозавров на рынке High End, отметим возвращение одной легенды – Audio Exclusive, которой в этом году исполнилось 30 лет. Экспозиция и особенно качество звучания было на высоте. Поразительно, но за весьма скромные деньги, по меркам выставки, конечно, комплект по-настоящему пел и играл. Надеемся, прототипы, представленные во время Шоу, вскоре станут серийными изделиями.
Мы не остановились в этом обзоре на столь популярном в настоящее время секторе DIY, кабелях и аксессуарах, думаем расскажем о этом позже, тем более в этот раз выставка была полна приятных открытий, приведем лишь несколько сухих цифр – статистики.
HIGH END Show Munich 2010:
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
% год к году |
Занимаемые площади (кв.м): |
18.373 |
18.373 |
18.373 |
|
Участников: |
231 |
248 |
258 |
+ 4 % |
Журналистов: |
407 |
438 |
446 |
+ 1,8 % |
Посетителей в четверг (закрытый показ): |
1.686 |
2.064 |
1786 |
|
Посетителей в пятницу: |
4.311 |
5.284 |
4851 |
|
Всего посетителей: |
13.895 |
13.677 |
14869 |
+8.7 % |
Оставить комментарий