Рембрандт, Матисс... - высокое искусство ставшее доступнее (окончание)
Продолжение знакомства с японской компанией Acoustic Masterpiece.
...
На рубеже 80-х – 90-х годов на мировом рынке бытовой электроники наметилась тенденция постепенного вытеснения аудиофильской аппаратуры более доступной продукцией, ориентированной на не слишком взыскательного массового потребителя. В среде ценителей высококачественного звука застрельщиками всемирной коммерциализации Hi-Fi индустрии многие считают японских производителей. С одной стороны, это небезосновательно, с другой - именно в Стране восходящего солнца в тот же период начался новый виток увлечения ламповыми усилителями и прочей "эзотерикой" High End.
Кратко остановимся на текущей модельной гамме усилителей Acoustic Masterpiece, основных положениях производственной стратегии и конструктивных принципах компании. Конструкторы сторонятся возникающих под действием новомодных веяний схемотехнических решений, элементов и технологий, предпочитая моде классику. Их цель - создание совершенных аудиокомпонентов, исходя из собственных представлений об идеальном звучании. В изделии должны присутствовать только те элементы, которые оказываются существенными для звука. Соответственно изымается всё остальное, как "лишнее" и только повышающее цену компонента.
Все модели собираются исключительно вручную с использованием навесного монтажа. Внутренняя разводка выполняется высококачественным кабелем из бескислородной меди фирмы "Acrotech". Используются прецизионные выходные трансформаторы "Tamura" - признанный эталон в сфере лампового High End. Применяются только тщательно отобранные по своим параметрам лампы производства AEG и "Siemens" из старых партий, произведенных для военной промышленности. В каждом изделии тщательно проработан весь звуковой тракт, от входных разъемов до выходных клемм. Говоря о сроках службы компонентов, разработчики говорят о "всей жизни" их владельца.
Особое место в "A&M Ltd" уделяется борьбе с вибрациями шасси и электронных компонентов изделия. Шасси усилителей производится из цельного металлического листа, все соединения выполняются методом сварки. Корпус покрывается слоем прочной эмали.
Все вышесказанное нужно полностью отнести ко всем моделям японского производителя.
Особенности звучания
Сам факт того, что ламповые усилители производятся до сих пор, подтверждает следующее: их воспроизведение отличается особенностями, которые невозможно получить на транзисторной аппаратуре. И действительно, меломаны высоко оценивают натуральность динамики и обертональную насыщенность звуков.
Эти особенности позволяют тембрам инструментов воздействовать не на интеллектуально-логическом, а на физиологическом уровне, когда кажется, что каждый звук на мгновение опережает своё появление. Таким образом, звуки всегда неожиданны, так же, как и при живом акустическом исполнении в хороших концертных залах. Любителям рок-музыки это может быть не очень понятно, так как на концертах их кумиров звук всегда хуже по качеству ( зато громче), чем в записи.
Вышеописанное воздействие тембров они зачастую не могут слушать из-за того, что их домашняя транзисторная аппаратура эту особенность не передаёт. Поэтому любителям рок-музыки тем более следует послушать, как воспроизводят ламповые усилители, и не обращать внимания на мнение дилетантов, которые характеризуют звучание таких усилителей как тёплое, окрашенное и нединамичное. Такие характеристики говорят лишь о том, что эти слушатели просто не умеют сочетать компоненты и делают выводы на основе своего неудачного опыта.
Мы очень рекомендуем ламповую технику, особенно верно подобранную.
Оставить комментарий