Самая востребованная продукция по версии StereoTimes
Традиционно, крупнейшие американские издания подводят итоги.
На сей раз, пришла пора американского издания Stereo Times. Большая армия редакторов, журналистов и специалистов в области Hi Fi, High End отметили самые яркие и востребованные новинки рынка 2009 года.
Феноменальный успех 2008 года, получивший продолжение и в 2009 году выпал на японскую компанию Sekiguchi Machine Sales Co., Ltd производителя аксессуаров и кабельной продукции экстра класса под товарным брендом Acoustic Revive. В уходящем году японский производитель получил 3 приза за следующие инновационные продукты.
Итак, представляем победителей в разделе "Кабели и Аксесcуары":
1. Acoustic Revive RST-38 - уникальная платформа для использования с акустическими системами и аудио компонентами.
Конструкция - сэндвич, состоящий из двух монолитных деревянных платформ, изолированных друг от друга мельчайшими чистыми кристаллами кварца.
2. Acoustic Revive RAF-48 - вибропоглощающая платформа, использующая в качестве демпфера воздух. Плавающая структура - эффективнейший способ борьбы с резонанасами и негативным влиянием разного рода вибраций.
3. Acoustic Revive RWL-3 - акустическая панель/кондиционер. Пожалуй, самая эффективная на рынке акустическая панель, для тюнинга вашего помещения. Уникальная конструкция, использующая как специально обработанный натуральный шёлк, с дополнительной его обработкой турмалином, для генерации отрицательно заряженных ионов.
Панель, использующая эффект Гельмгольца, для улучшения звуковых характеристик помещения, таких как локализация инструментов, объемность звучания, глубина сцены, фазовых характеристик, и общего тонального баланса.
Продукция доступна к продаже в России с февраля 2010 года
Оставить комментарий