Обсудить на форуме
09.12.2008

Аудиовизуальные учебные комплексы помогают эффективнее учить и интереснее учиться

Направления "Переводчики в сфере профессиональной коммуникации" и "Обучение иностранцев русскому языку для иностранцев" Центра лингвистического и международного образования Московского Государственного Строительного университета получили в свое распоряжение новые технические средства для организации процесса обучения. Каждая из двух новых многофункциональных лингафонных аудиторий оснащена современным аудиовизуальным комплексом с оборудованными рабочими местами для преподавателя и двенадцати студентов.

В день запуска многофункциональных лингафонных аудиторий в эксплуатацию ректор МГСУ Валерий Иванович Теличенко поздравил своих сотрудников с этим важным для университета событием. В.И. Теличенко подчеркнул, что внедрение этого инновационного инструмента нацелено на помощь преподавателям в организации образовательного процесса, повышение эффективности их труда, и призвал преподавателей к активному освоению возможностей новых лингафонных аудиторий.

Предложенное Русским Стилем техническое решение лингафонной аудитории на базе многофункционального учебного комплекса было поддержано проректором МГСУ по инновационной образовательной деятельности и международным связям Гагиным В.И, который отметил, что концепция проекта полностью соответствует мировым тенденциям организации AV комплексов.

Многофункциональные лингафонные аудитории обладают целым рядом важных преимуществ. Весь комплекс имеет интегрированную систему управления. С рабочего места преподаватель, путем нажатия соответствующей кнопки на пульте управления, включает проектор, который выводит изображения на интерактивную доску, управляет системой озвучивания, включает документ-камеру, также регулирует освещение аудитории, необходимое для работы в данный момент, по зонам. Во время лекции изображение выводится на каждый рабочий стол студента, а также на интерактивную доску. На интерактивной доске преподаватель может делать пометки по важным моментам лекции и вопросам студентов, сохраняя записи для последующего анализа и работы.

Основным элементом комплекса является лингафонная система, реализованная на основе оборудования и программного обеспечения TLS (Германия). Система TLS-Didacnet позволяет использовать несколько сценариев проведения занятий: Для работы над произношением студент может прослушивать учебные материалы, записывать файлы со своим произношением слов, затем прослушивать их и корректировать ошибки. Преподаватель может записывать аудио материалы для домашних заданий, а затем проверять выполненную домашнюю работу.

Нажимая на пульте TLS кнопки с номерами рабочих мест студентов, преподаватель во время занятий может общаться с помощью аудиосвязи или проверять выполнение заданий у студентов индивидуально, или у выбранной группы студентов. Например, пока как остальные студенты заняты выполнением какого-то задания, преподаватель может с помощью аудиосвязи работать с одним студентом или с группой, давая рекомендации, предложения, задавая вопросы.

Московский Государственный Строительный университет - ведущий ВУЗ по подготовке строительных кадров для нашей страны, признанный лидер в освоении инновационных методов обучения и воспитания специалистов. "Это уже не первый успешный проект, созданный компанией Русский Стиль для МГСУ. Инновационная политика, проводимая руководством университета, и огромная творческая энергия его ведущих специалистов позволяют претворять в жизнь самые смелые идеи. Благодаря нашему тесному сотрудничеству с МГСУ, мы накапливаем бесценный опыт разработки и внедрения новых комплексных AV решений для образования и надеемся совместно и в дальнейшем реализовывать инновационные аудиовизуальные комплексы",- сказал В.В. Киндер, директор департамента системной интеграции Русского Стиля.
О компании AUVIX



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Пресс-релизы > Аудиовизуальные учебные комплексы помогают эффективнее учить и интереснее учиться