Яркие события лета 2009 года компании LG Electronics
Социальные инициативы LG Electronics
Компания LG Electronics стала участником государственной программы развития добровольного донорства в России
Москва, 29 июля 2009 г. - Компания LG Electronics и Федеральное медико-биологическое агентство подписали Протокол о социальном сотрудничестве в сфере развития массового добровольного донорства. Соглашение было подписано в Москве руководителем ФМБА России В.В.Уйба и Президентом и CEO LG в странах СНГ г-ном Ким Ен Чаном (Kim Young Chan).
Трехлетнее партнерство по развитию системы массового безвозмездного донорства крови и ее компонентов предполагает объединение усилий в сфере развития массового добровольного донорства крови и использование ресурсов и средств массовой информации для продвижения идеи донорства крови в Российской Федерации; ориентирование социальной политики компании LG Electronics на развитие здорового образа жизни сотрудников и развитие донорства; привлечение сотрудников компании к участию в программе массового донорства; техническое и технологическое обеспечение развития «Службы крови» на территории РФ.
«Поддерживая столь благородную социальную программу, компания показывает пример в делах милосердия, - cказал господин Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ. - Благодаря таким инициативам мы подаем пример широким слоям населения к массовому участию в программе донорства».
В компании LG Electronics впервые состоялся День донора
В рамках Дня донора 21 июля в офисе компании был развернут временный пункт сдачи крови, где каждый сотрудник смог добровольно стать участником корпоративной донорской акции и внести свой вклад в решение острой социальной проблемы по нехватке крови и ее компонентов.
Идея продвижения донорства чрезвычайно важна, так как сегодня в нашей стране существует дефицит донорской крови. Каждую минуту кто-либо в России нуждается в переливании крови. Более того, кровь и ее компоненты нельзя синтезировать искусственно, поэтому доноры являются единственным источником жизни для больных или пострадавших.
«Благодаря таким инициативам мы подаем пример широким слоям населения к участию в программе развития добровольного донорства», - cказал господин Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ.
Рекордно высокий уровень прибыли LG Electronics во втором квартале
Во втором квартале 2009 года LG зафиксировала рекордный уровень продаж и операционной прибыли как на материнском, так и на глобальном уровнях. Продажи на мировом уровне (включая зарубежные филиалы LG) выросли на 13.8% до 14.497 триллионов корейских вон (11.229 миллиардов USD) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Операционная прибыль увеличилась до 1.133 триллиона корейских вон (878 миллионов USD), что составляет 7.8% от маржинальной прибыли. Этот показатель на 1.1% выше по сравнению с предыдущим годом. На материнском уровне компания зафиксировала продажи в размере 8.477 триллионов корейских вон (6.566 миллиардов USD) и операционную прибыль – 714 миллиардов корейских вон (553 миллиона USD). Результаты обусловлены устойчивыми показателями ЖК ТВ и мобильных телефонов. LG Electronics в 3 квартале 2009 года ожидает увеличения продаж на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку спрос на ЖК ТВ и мобильные телефоны будет расти и доходность будет сопоставима с прошлогодним уровнем.
Технология TruMotion 200Гц от LG: Захватывающие гонки прямо в вашей гостиной!
LG и Formula 1™ объединяет любовь к скорости и стильным инновациям. Технологии телевизоров LG, так и Formula 1™ ориентированы на одни и те же ценности – это скорость и высококлассное исполнение даже при самых высоких требованиях. Для LG партнерство с Formula 1™ - возможность укрепить взаимоотношения с потребителями во всем мире.
Благодаря новейшей технологии TruMotion 200Гц с режимом сканирования задней подсветки, которая реализована в новой модели жидкокристаллического телевизора LG LH5000, зрители не упустят ни одной детали, даже на высочайших скоростях. LH5000 позволяет прочувствовать то же невероятное ощущение, которое испытывает зритель на треке, при просмотре гонок дома. С ультрасовременным технологиями, скоростью, стильным дизайном, изысканностью и страстью, LG планирует покорить новые вершины во время сотрудничества с Formula 1™. Вместе обе эти компании превратят гонки в уникальное, высококлассное и захватывающее зрелище для домашнего просмотра.
О компании
Компания LG Electronics Inc. — признанный лидер в области электроники и телекоммуникаций. Компания имеет 72 подразделения по всему миру и насчитывает 56 215 сотрудников: 30 840 в Корее и 25 375 за пределами страны.
Образованная в 1958 году, компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 110 предприятий по всему миру (в том числе 81 дочернее предприятие), на которых занято более 82000 человек. Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем продаж которых в 2007 г. составил 44 млрд. дол. США*. LG является крупнейшим в мире производителем мобильных телефонов, телевизоров с плоским экраном, кондиционеров, стиральных машин с фронтальной загрузкой, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров.
LG продолжает прилагать усилия по увеличению присутствия на мировом рынке, а так же увеличению роста прибыли. В особенности LG Electronics фокусируется на достижении благоприятного и устойчивого роста в области мобильных коммуникаций и цифровых дисплеев для укрепления лидирующих позиций в IT индустрии, в то же время увеличивается доля рынка в секторе Digital Appliance и Digital Media.
Все яркие события лета 2009 года в HI-FI индустрии