Фестиваль: "Автоэкзотика-2008"
Первый день самого масштабного автомобильного фестиваля ознаменовался потопом, но разве ливень и непролазная грязь остановят истинных автофанатов! Дождь стоял сплошной стеной, отрезая островки экспозиций от “большой земли”: уже к середине дня проезды между ними превратились в непролазное месиво. Натиск стихии не выдерживали даже закаленные в боевых походах палатки — приходилось перетаскивать вещи к более удачливым соседям. И если бы поле не было аэродромным, то есть рассчитанным на определенные экстремальные обстоятельства — “поплыли” бы все. Жители “Автоэкзотики” проявили завидный оптимизм: казалось бы, надо флаги и банеры сматывать, а они продолжали обустраиваться. И экспонаты все прибывали и прибывали. Вязли в грязь, но назад — ни шагу! Эх, где наша не пропадала! И вот уже народ обматывает целлофановыми мешками ноги по самые колени, кто-то разувается и — босиком... Некоторые, приняв кое-что для профилактики простудных заболеваний, передвигаются на “автопилоте”, и у них это неплохо получается!
Грязь переливается, блестит, чавкает под ногами. В общем, манит, и не только пеший люд. Начинаются стихийные заезды “субаристов”. Мы сначала не поняли шутки юмора, а когда сообразили, что к чему, “Автоэкзотика” уже вовсю щеголяла экспонатами, покрытыми грязью от “киля” до “клотика”. Одни забирались в самое месиво и самозабвенно принимали “грязевые ванны”, другие пытались их преодолеть с минимальными потерями. Но засасывало всех. Кроме... Наберите воздуха в легкие, будем кричать: “Ура!” Кроме “Запорожца”, который совершенно нахально прошел по болоту аки по асфальту. Браво, “ушастый”! А на следующий день был “Мотодень”. Съехались известные байкерские объединения: “Вулкан-клуб”, “Хонда Голд Винг Клуб”, Harley-Davidson Russia. Мужчины в коже (а на улице-то уже под двадцать пять), девушки в купальниках и мотоциклы. Эти железные шедевры буквально гипнотизировали своей гармонией и хромом. И вспоминался “Беспечный ездок”...
На “островке” компании АЛКОМ девушки мыли машины. Старались очень, вспотели. Пришлось раздеться. Почти... Тут и солнышко выглянуло. Зрители оживились, потянулись журналисты, защелкали затворами фотокамер. А поснимать на стенде АЛКОМ было что! Пять демо-каров эпатировали публику своим звуком и девственной чистотой. CHEVROLET ART SOUND разгонял на сотни метров своим пропеллером мощные басы. Особо продвинутые на уши ценители мощного звука пытались засунуть голову поближе к сабвуферам. Что-то кричали , но их никто не слышал. Лишь по вращающимся в такт музыки глазам можно было понять, что звук «заводит»! Не пытаясь соперничать в громкости с «шевролётом» рядом стоял MINI COOPER, демонстрируя на своих экранах лучшие фотоработы конкурса «В объективе автоспорт». Перед большим плазменным экраном на стенде ART SOUND стояли зрители, пристально разглядывающие фото-шедевры автоспортивной жизни. Два авторитетнейших источника информации автомобильного мира - газета «За рулем» и портал www.autonet.ru. вместе с компанией ART SOUND проводят в этом году всероссийский конкурс фотографий, где объектами съемки являются автомобили и люди в спорте. Часть фоторабот участников конкурса вообще уникальна и явно напрашивается на призы и премии.
Бок о бок со стендом ART SOUND расположился стенд KICKER с тремя машинами. Хотя они уже давно известны знатокам тюнинга, но по-прежнему собирают вокруг себя сотни зрителей и слушателей. Это DODGE SRT-4, RENAULT KANGOO и FORD. Все эти три машины «заряжены» музыкой KICKER. FORD«заряжали» в известной в России компании ATT. Примечательно, что год от года на "Автоэкзотике" становится все больше машин с музыкой KICKER. Армия российских поклонников этой американской компании стремительно растет.
Самым массовым и зрелищным событием на стендной жизни «Автоэкзотики» был, несомненно, конкурс по поднятию сабвуфера KICKER. Маленький на вид этот звуковой монстр весит как пудовая гиря, и поднять его максимальное количество раз за одну минуту нелегко. Поэтому призы в недетской борьбе доставались только серьезным атлетам с огромными бицепсами и любовью к ураганному басу. А что вы хотели? Солидный бас и весит солидно! Абсолютный рекорд поднятий за 1 минуту – 84 раза. В числе победителей и участников были замечены и профессионалы, которых знают далеко за пределами «Автоэкзотики».
Тюнинг — это диагноз. С этим не поспоришь. Только разный он до беспредела. Стихия аппарата из мира роботов и всяких там нанотехнологий – это дрифт. Nissan Skyline приехал прямиком из Японии. Kazuki Ashibe, пилот этой “зажигалки”, просто сменил свой болид, а этот выкупили “замороченные” дрифтом российские парни и теперь “отжигают” на всю катушку... Другим этого не надо. Они покрасят кузов в яркие цвета, перешьют салон, обязательно установят туда 6—7 мониторов и, конечно, прикрутят зачетные колесики. Это типичный американский тюнинг. Красиво, черт побери!
Несколько “тачил” были явно из разряда “колхоз энтертейнмент”. Не хочется никого обидеть, может, ребята только-только начинают тюнить. А вообще, тюнинг в России неизлечим, и мы, как говорится, в теме. Завершилась "Автоэкзотика" церемонией награждения самых интересных машин. Призы были предоставлены компанией REVOLT.
Яркие события лета 2008
- Центральный офис: Москва, Москва, Электролитный проезд 1А, тел.: (095) 113-44-00
Компания "Алком" дистрибьютор продукции американских и немецких фирм, специализирующихся на домашних кинотеатрах акустике, car audio и автосигнализации. Kicker, Artsound, Audio Art, Eton - динамики, сабвуферы, и усилители. Сигнализации Viper и Phyton . Акустика Legacy, усилители Coda .