Яркие события весны 2011 года компании Mitsubishi
HC9000D. Новый 3D 1080p проектор для домашнего кино
В конце марта на российский рынок вышла долгожданная модель для домашнего кино с возможностью работы с 3D контентом и разрешением Full HD. При просмотре фильмов, спортивных матчей или передач о живой природе новый кинотеатральный проектор HC9000 предоставляет новые ощущения реальности, сравнимые с просмотром фильма в кинотеатре.
Основные преимущества данной модели:
- Высокое разрешение. Разрешение Full HD позволяет точно передавать самые мелкие детали изображения.
- Работа с 3D контентом. Позволяет работать с различными форматами и носителями 3D изображения, в том числе и с BLUE-RAY дисками.
- Hollywood Quality Video ™. Процессор Reon-Vx Hollywood Quality Video (HQV) производства компании IDT обеспечивает воспроизведение изображений от формата BLU-RAY (1920x1080) до DVD (720x480).
- Встроенный конвертор кадров. Технология анализа направления движения способствует высокоточному изображению и ультрамягким переходам для 2D и 3D изображений.
- Высокая контрастность. Специально разработанный оптический компенсатор и автоматическая диафрагма в значительной мере снижают потери света и улучшают воспроизведение черного цвета с великолепным показателем контрастности 150 000:1.
- Объектив с 1,8-кратным увеличением. Объектив, установленный в проекторе HC9000D, имеет из 17 групп в 6ти группах и имеет высококачественную низкодисперсионную линзу.
- Независимая настройка цвета. Независимая настройка цвета по шести осям позволяет сформировать наиболее предпочтительное цветовое решение для пользователя.
- Зум и фокус. Моторизованный зум, фокус и сдвиг объектива, легко установить и наслаждаться просмотром 3D в кругу семьи.
- Сверхтихий режим работы.
Проектор Mitsubishi HC9000D получил премию TIPA (Ассоциация прессы в сфере фотографии и обработки изображения)
В результате ежегодного закрытого голосования авторитетной независимой ассоциации TIPA* кинотеатральный проектор Mitsubishi HC9000D получил премию в номинации «Лучший проектор».
Жюри отметило, что Mitsubishi HC9000D формирует ясные, живые, притягательные 3D изображения, а такие впечатляющие характеристики, как обновления изображения с частотой 120Гц, наличие объектива с высококачественной линзой со сверхнизким рассеиванием делают эту модель заметной на мировом рынке устройств, демонстрирующих 3D и 2D изображения.
В номинации фотокиосков премия досталась еще одному устройству от Mitsubishi Electric. Лучшим был признан Mitsubishi Kiosk Gifts - фотосистема широкого спектра услуг, позволяющая самостоятельно напечатать фотографии, а также сформировать и напечатать из этих фотографий альбомы и календари, коллажи и композиции, фотоподарки и сувениры.
Mitsubishi Electric устанавливает в Национальном музее развития наук и инноваций в г. Токио модель земного шара диаметром 6 метров, при создании которого использована технология OLED
1 июня 2011 компания Mitsubishi Electric объявила о том, что установила OLED-дисплей "Geo-Cosmos" сферической формы диаметром 6 метров в Национальном музее развития науки и инноваций в Токио, Япония.
"Geo-Cosmos" представят публике в качестве первого в мире OLED-дисплея большого размера в музее 11 июня. Подвешенный на высоте 18 метров от пола, глобус представляет собой алюминиевый шар, покрытый 10 362 панелями OLED, каждая из которых размером 96 x 96 мм.
Geo-Cosmos, символ экспозиции музея Miraikan, создает изображение нашей Земли, сияющей в космосе, с потрясающе высоким разрешением, превышающим 10 миллионов пикселей. Geo-Cosmos – это один из инструментов нового проекта «TSUNAGARI», развивающего понимание связи между формами жизни в экосистеме Земли, а также отношения между Землей и человеком в процессе развития за 4,6 миллиарда лет.
Изображения облаков на шаре отражают данные, ежедневно получаемые от метеорологических спутников. Изображение Земли можно увидеть даже ранее наступления утра текущего дня. Geo-Cosmos также дает изображения по подкислению океана, изменению температуры и ряду других научных данных, касающихся состояния Земли. С помощью Geo-Cosmos можно наблюдать текущее изображение Земли, которое меняется каждую минуту, а также и то, как будет выглядеть Земля в будущем. Информационные данные, экспонаты выставки Geo-Cosmos получены от ученых и исследовательских институтов со всего мира. «Смотря на эту красоту, вы также поймете, что наша Земля – всего лишь небесное тело, существующее в бескрайней Вселенной, как и бесчисленное число других» - пишет музей на своих страницах сайта, посвященных проекту Tsunagari.
При создании модели земного шара Mitsubishi Electric использовала технологии масштабируемого OLED-дисплея. Новая модель заменила прежнюю, состоящую из светодиодов (LED); установка нового дисплея была приурочена к ознаменованию 10-летия музея. Модель земного шара будет отображать скопления облаков и другие изображения Земли, полученные метеорологическими спутниками. Разрешение дисплея составляет более 10 миллионов пикселей, что почти в 10 раз больше, чем в случае применения светодиодов.
Кроме Mitsubishi Electric, разработавшей систему OLED, в процессе создания дисплея участвовали три других компании: Dentsu Inc. взяла на себя планирование проекта, Go and Partners, Inc. занималась развитием системы обработки и передачи изображений, а GK Tech Inc. разработала дизайн сфероида.
OLED-система Diamond Vision компании Mitsubishi Electric - новейшая масштабируемая технология OLED-дисплея, гарантирующая компании уникальную позицию на рынке в сфере поставок приложений к нелинейным дисплеям по всему миру. http://www.miraikan.jst.go.jp/en/
О компании
Компания
Mitsubishi Electric широко известна своими высококачественными решениями в различных областях: от автомобильной промышленности до производства кондиционеров, от охранных до полупроводников систем. Более 20 лет компания работает в области систем видеоотображения.
Основное преимущество Mitsubishi Electric - это прежде всего широчайший диапазон продукции: цифровые видео-студии, цветные видео-принтеры, широкоэкранные мониторы, видеостены, мультимедиа-проекторы и другие системы, способные удовлетворить любые требования потребителя. Компания делает основную ставку на высокое качество и надежность производимых изделий.
Яркие события весны 2011 года в HI-FI индустрии