Сегодняшний Hi-Fi- рынок – это не просто «скучное» соревнование между компаниями-изготовителями в мощности, частотном диапазоне и количестве разъемов производимой техники. Это еще и обязательное «шоу» - ведущие мировые бренды спонсируют спортивные соревнования и концерты рок-звезд, стенды Hi-Fi-компаний на специализированных выставках становятся все «наряднее», а ежегодные road-show стали обязательным атрибутом PR-активности.
Поиск новых форм для популяризации марки – важная задача для Hi-Fi-компаний, даже тех, которые давно стали культовыми для любителей качественного звука во всем мире. Оригинальное решение этой задачи нашла американская компания Klipsch, выбрав в качестве партнера знаменитый американский байк-клуб Orange County Choppers (являющийся одновременно и самый крупным и известным американским изготовителем эксклюзивных машин). Klipsch принял участие в оснащении нового комплекса ОСС, который раскинулся на 3 кв.км территории в штате Нью-Йорк. 100 встроенных и установленных акустических систем Klipsch озвучат эту мощную инфраструктуру – производственные площади, офисы, гимнастический зал и служебные помещения.
Руководство и персонал ОСС с нетерпением ожидают конца работ и открытия комплекса. Одна из главных причин здесь – «фантастическое звучание акустики марки Klipsch, будь то простые наушники, громкоговорители для публичных объектов или серьезное стерео». «Когда речь заходит о партнерстве, выбор Klipsch не должен вызывать на малейших раздумий», - заключил шеф ОСС.
В свою очередь, благодарный нынешний президент Klipsch, Майк Клипш, подвел черту под необычным успешным опытом сотрудничества: «В таких случаях не столь важно, станет ли результатом выпуск на рынок очень хорошей акустики или очень хорошего мотоцикла. Залог успеха таких начинаний – в приверженности обоих партнеров своему кредо и в служении людям, в отличном знании их требований и образа жизни. Если уж мы беремся за дело, каждая деталь конструкции оказывается важнейшей, а дизайн имеет целью не менее, чем восхитить пользователя.».
А символом этого сотрудничества стал новый чоппер Orange County Choppers, оснащенный изготовленной на заказ рупорной (!) акустикой Klipsch. Напомним, что компания не производит автомобильные АС, однако «озвученный» Klipsch мотоцикл произвел настоящий фурор на званом концерте-вечеринке, которую Klipsch провел в Хард-Рок Отеле Лас-Вегаса в рамках престижной специализированной международной выставки электроники. Затем мото-Klipsch в составе байкерской OCC группы проехал по многим городам США, в каждом из которых были организованы концерты и спортивные мероприятия – разумеется, при непосредственном участии акустики знаменитой марки.