Они были легендарны в 80-ых, когда первые зарекомендовавшие себя за хорошее звучание, хотя и несколько нелепые соединенные с собой коробки бросили вызов превосходству японских интегральных усилителей и сопутствующей веры в идеальные технические характеристики. Чтобы не упоминать многих, вспомним Naim Nait, Mission Cyrus 1, Musical Fidelity A1 и NAD 3020. Обычным для всех англичан было пренебрежительное отношение к мощности, характеристикам искажений и соотношению сигнал/шум, не говоря уже, о японском качестве сборки и отношении к внешнему виду, которая уничтожила любые надежды на сборку визуально красивых, интегральных усилителей.В отношении выходной мощности, размеров, внешнего вида и характеристик, интегральные усилители с Туманного Альбиона создали полную противоположность конкурентам из Страны Восходящего Солнца: малая мощность, сравнительно слабые технические характеристики, мягко говоря необычный дизайн, меньшее количество регулировок (нет тоновой коррекции, простенькое подключение динамиков, DIN-разъемы), а иногда и просто дрянной внешний вид. Эксцентричный дизайн оказался удивительным (сюрприз!) - страшные вещи оказались фантастическими, и просто разорвали весь Дальневосточный истэблишмент как бешеные псы, изменив отношение меломана к нему по всему миру