ПОРТАТИВНАЯ АУДИОТЕХНИКА (НАУШНИКИ, АКУСТИКА, РАДИОПРИЕМНИКИ) - ТЕСТЫ

Обзор акустических систем Klipsch RF-62 II

Перевод с www.cnet.com

Колонки для тех, кто любит рок

Понравилось

Klipsch RF-62 II представляют собой крупные двухполосные колонки, которые прекрасно подходят для использования в домашнем кинотеатре или прослушивания рока, хип-хопа и другой энергичной музыки. Мощные басы и широкий динамический диапазон, которыми обладает эта акустика, лучшие в данной ценовой категории.

Не понравилось

В небольших помещениях звук может стать перегруженным, акустические записи звучат не слишком утонченно.

Экран
Вывод

Напольные колонки Klipsch RF-62 II напоминают мощный американский автомобиль из 1970-х – они такие же большие, жизнерадостные и дерзкие.

Если вы изучите ассортимент техники в разделе домашнего кинотеатра в любом электронном супермаркете, то почти наверняка обнаружите там ресиверы Yamaha и акустику Klipsch. Свои первые колонки эта американская фирма начала выпускать еще в конце 1940-х, и на сегодня в АС Klipsch RF-62 II реализовано много фирменных разработок, в том числе здесь используется рупорная пищалка.

Klipsch RF-62 II являются настоящими «монстрами», как с точки зрения возможности поддать жару при прослушивании музыки, так и внешнего вида. Если вы хотите устроить в своем доме по настоящему зажигательную вечеринку, то эти колонки именно то, что нужно. У них прозрачные высокие частоты и так много баса, что иногда его уровень хочется даже немного снизить (к сожалению, в комплекте нет заглушек для фазоинвертора). Хотя колонки могут звучать весьма проникновенно, в чем мы могли убедиться при прослушивании акустического фолк-рока Villagers с альбома «Awayland» - их напористый характер может сделать звучание некоторых композиций весьма энергичным.

И пусть с точки зрения точности звучания это не лучшие АС в мире, они обладают очень жизнерадостным звуком и обеспечивают гораздо более глубокие басы, чем наши любимые B&W 684S2. Поэтому если вам нравится хип-хоп, боевики или хард-рок, это именно те колонки, на которые стоит потратить деньги.

Особенности конструкции

Хотя многие компании-изготовители используют звуководы для управления диаграммой направленности твитеров, именно Klipsch имеет репутацию главного приверженца использования рупоров в акустике, еще с середины 20-го века. Преимущество рупорной акустики состоит в ее высокой чувствительности, что означает, что вы можете получить от нее более громкий звук. Модель Klipsch RF-62 II работает в диапазоне частот от 35 Гц до 24 кГц (+/- 3 дБ) и оснащена фирменным рупором Tractrix, в который помещен твитер, а также парой 6,5-дюймовых басовиков с диффузорами Cerametallic. Их покрытие медного цвета приятно контрастирует с черной отделкой корпусов акустических систем – качественным пластиком и виниловой пленкой по дерево. Колонки комплектуются съемной защитной сеткой и двумя вариантами опор – резиновыми полусферами и шипами. В задней части корпуса опоры смонтированы таким образом, чтобы увеличить устойчивость колонки.

Klipsch RF-62 II имеют в высоту 102 см и около 22 см в ширину. При их размещении в комнате прослушивания необходимо учитывать то, что на задней панели АС расположены два крупных отверстия фазоинверторов, для которых необходимо предусмотреть некоторое свободное пространство.

Качество звучания

Klipsch RF-62 II - это по настоящему большие колонки, и никакие компактные модели, а также саундбары, не смогут сравнится с ними по насыщенности и мощи звука. Сделайте звук погромче, оцените его качество, а затем увеличьте громкость еще - RF-62 II легко справятся с этим. Взрывные спецэффекты современных кинобоевиков, хард-рок или любая электронная музыка – эти колонки прекрасно воспроизводят все это и на малой, и на очень высокой громкости. Акустика подключалась к усилителю NAD C356BEE (выходная мощность 80 Вт на канал), который отлично проявил себя во всех наших тестах.

Мы начали прослушивание с нового релиза на Blu-ray «From the Vault: Hampton Coliseum» группы Rolling Stones и бас-гитара Билла Уаймена была первым, что мы услышали и почувствовали. Басы были глубокими и точными, отлично контролируемыми. Разумеется, барабаны Чарли Уоттса, также звучали живо и убедительно. При прослушивании композиции Боба Диллана «Tryin’ To Get To Heaven», которую исполняла Люсинда Уильямс в сопровождении акустической гитары, звуковая сцена была не слишком широкой, и X1T обеспечивали большую глубину и живость данной композиции. Запись джазовой саксофонистки Джейн Иры Блум «Sixteen Sunsets» в формате High Resolution на BD выявила более точную передачу саксофона X1T, в то время как контрабас лучше удавался RF-62II – его звук был полновесным и мощным.

Наша тестовая комната имеет средние размеры, что, возможно, ограничивало возможности этих колонок – чувствовалось, что RF-62II созданы для больших помещений. При прослушивании нового альбома Анни Ленокс Nostalgia, где используется настоящий струнный оркестр, последний звучал с синтетической окраской. В целом, классическая музыка получалась у RF-62II немного смазанной и перегруженной басами, и еще одна референтная пара АС, напольные Prime, превосходили по качеству звука обе эти модели.

Однако при переходе к двухканальной звуковой дорожки фильма Black Hawk Down на Blu-ray колонки Klipsch вновь продемонстрировали свои лучшие качества. Широчайший динамический диапазон и брутальная мощь звука позволили им весьма убедительно передать сцену падения вертолета – X1T в сравнении с ними звучали слабо и без напора. Колонки Prime также не могли сравниться с RF-62II по глубине и размаху басов, хотя и звучали в целом неплохо.

Заключение

В данной ценовой категории, пожалуй, нельзя найти другие колонки, которые бы звучали также мощно. Klipsch RF-62 II – это акустические системы с характером, их звук насыщенный и динамичный, хотя и не без изъянов. Эти колонки наверняка понравятся любителям рок-музыки, а также отлично проявят себя в домашнем кинотеатре.

Экран
Основные технические характеристики Klipsch RF-62 II

Тип: напольные, двухполосные, с фазоинвертором
НЧ-динамик: 2 х 165 см, диффузор Cerametallic
ВЧ-динамик: 2,5 см, титановый купол, рупор Tractrix
Диапазон частот: 35 Гц – 24 кГц (+/- 3 дБ)
Чувствительность: 97 дБ
Сопротивление: 8 Ом
Подводимая мощность: 125 Вт (номинальная) / 500 Вт (максимальная)
Габариты (Ш х В х Г): 216 х 1020 х 390 мм
Вес: 22,3 кг

Материал взят с www.cnet.com (перевод с английского - hifiNews.RU)

08.12.2014, Владимир Чернов




Оставить комментарий

Всего комментариев 1

Виктор М.
12 декабря 2017, 09:19
Как обладатель акустики Клипш рф-62 полностью подтверждаю эту статью, все верно, акустика классная, но при условии что акустический кабель будет hi-end класса, от 20000р бу минимум или новый но дороже в 2 раза минимум. В этом случае акустика будет воспроизводить все жанры и все треки даже плохого качества на ура. 70% то как будет играть акустика зависит именно от акустического кабеля, плюс попробуйте послушать эти (и не только) колонки или с аналоговым усилителем и тогда точно все вопросы отпадут сами собой.




<< Взрыв мозга (наушники JVC HA-M55X) || Главное — чтобы качало (JVC HA-SZ1000) >>

Все тесты категории "Портативная аудиотехника (наушники, акустика, радиоприемники)"