О том, что модель KE-32TS2E принадлежит Sony, можно догадаться уже по характерному, приятно массивному и "профессионально" убористому пульту ДУ.
Дизайн пульта - это автограф японской фирмы.
по материалам прессы | Рассматриваемая плазменная телевизионная панель принадлежит к следующему поколению домашнего театра - так называемому "цифровому театру" (DiTheatre). Заинтересовавшимся новинкой следует в перспективе планировать и соответствующий источник программ "высокой четкости" формата 1080р и разрешением 720x480. Например, видеомагнитофон DVHS с потоком данных втрое выше, чем у DVD, то есть 28 Мб в секунду. Пик сенсационности плазменных панелей прошел год назад, но при них остаются их "козыри": отсутствие сменных ламп, катодных "трубок" и других деталей ограниченного ресурса действия, чрезвычайно утилитарный (электронно-микролинзовый, пиксельный) принцип без проблем развертки, и как результат -- плотное и яркое изображение на экране практически неограниченного размера |
Очевидно, поэтому на Sony "плазма" всегда была приоритетным и самостоятельным направлением. Вот и ...
по материалам прессы | ...эта новая модель не дублирует конструкцию и свойства предыдущих, а предлагает нечто новое, особенное. Разрешение - как и надлежит экрану высокой четкости - составляет 852 x 1024 пикселей, превосходя стандарт ТВЧ с запасом. Чувствительная матрица и 4-канальный усилитель обработки яркости и составляющих цветов (красного, синего, зеленого) обеспечивают изображение 16.7 млн оттенков, превосходя бытовой вещательный стандарт и отвечая требованиям профессионального (Apple McIntosh/IBM). В отличие от предыдущей модели, встроенный тюнер обрабатывает расширенный SECAM-диапазон с качеством уровня PAL. SECAM-картинка здесь на редкость плотная, стабильная и сочная. Разбор конструкции демонстрирует более скрупулезный, чем прежде, отбор и качество пригнанности деталей, а включение нового (непрогретого, со склада) экземпляра - чрезвычайно быструю реакцию "пикселок" на зажигающий их и изменчивый сигнал, например, сцены погони в "Умри, но не сейчас". |
В отношении последнего аспекта замечание могло относиться только к исходному материалу, которым мы пользовались. Даже на моделях DVD, оборудованных прогрессивной разверткой, ограничителем выступал битрейт сделанной DVD-записи.
по материалам прессы | В особо "нагруженных" и динамичных эпизодах этот материал проявлял еле уловимый (но все же!) эффект шлейфа, ступенчатое, а не поступательное движение отдельных объектов. К счастью, масштаб "события" (ограниченный размером экрана) не проявил более серьезных Ограничений DVD-формата, например, таких как "дрожание" контуров периферийных объектов заднего плана и даже легкий муарчик. Однако, логично предположить, что фирма Sony будет последовательно расширять нынешнюю диагональ экрана 81 см - со столь же разоблачительным уровнем разрешения и весьма чувствительным встроенным видеопроцессором. В этом случае действительно оценивать их грядущие панели придется на DVHS или на спутниковых программах, которые не пользуются DVD-материалом в студии. |
Мы остались довольны балансом белого (цветовым балансом на лицах, в частности), а также соотношением минимального значения по резкости (Sharpness) с максимальной цветонасыщенностью (Color).
Изображение даже в таких неестественных и критичных пользовательских настройках оставалось натуральным, убедительным и скорее напоминало некий сильный фото-фильтр.
Изготовитель предусмотрел солидный запас по настройкам - еще одно неоспоримое доказательство правильной обработки поступающего на панель сигнала. Полностью отсутствовал цифровой эффект, свойственный для поточных и недорогих плазменных панелей. Даже на засоренном помехами отечественном телевещании некоторых дециметровых каналов панель легко и изящно преодолела трудности фокусировки и бледность цветовой насыщенности программ.
Мы убедились в том, что под критичным углом 160 градусов широкоэкранный формат 16:9 не терял пропорций образов и глубины панорамы. Реализм восприятия картинки дополнялся виртуальным звуковым объемом за счет грамотного монтажа пары компактных широкополосных громкоговорителей (опционный внешний сабвуфер придает драматизма).
Подключение простых наушников не требует дополнительной регулировки уровня громкости. Видеоисточник может быть подключен одним кабелем типа Scart полной распайки.
Последним сюрпризом стал высокий вес довольно компактной и изящной конструкции, которая отлично впишется в кабинет бизнесмена или в минималистскую гостиную. Владелец может не опасаться нечаянного толчка - опрокинуть эти 25 кг будет непросто. Очевидно, не корпус, а электронные мозги и необычайно высокая потребляемая мощность 300 Вт (на преобразование индустриальной частоты в потребительскую) обусловили увесистость аппарата. Не слабо!
Оценка: 5 звезд.
<< Плазменный телевизор Pioneer PureVision PDP-43HDE: что “между строк”? || Плазменная панель JVC GD-V422PCE. Тест модели >>
Все тесты категории "Телевизоры"