Инженеры компании Klipsch никогда не сидят без дела. Компания не собирается почивать на лаврах и постоянно занята разработкой новой акустики. В качестве примера можно привести новую беспроводную колонку The One II, уменьшенную версию превосходной модели The Three II, которая уже была в нашем обзоре.
The One II (это обновленная версия модели The One, которая имела встроенный аккумулятор) выглядит ничуть не менее стильно, чем ее старший брат. Колонка имеет верхнюю панель с отделкой шпоном орехового дерева (также есть вариант матовой черной отделки) и обтянута акустически прозрачной тканью. В колонке The One II используется пара 2,25-дюймовых широкополосных динамиков, 4,5-дюймовый басовик и два пассивных излучателя (по одному с каждой стороны корпуса).
Набор функций Klipsch The One II очень простой. Вы можете передавать музыку на колонку по Bluetooth или использовать для подключения источника сигнала линейный вход Aux. Вот и все. Здесь нет возможности стриминга через Wi-Fi или поддержки мультирум. Кроме тумблера включения / выключения, на верхней панели The One II имеются только регулятор громкости и селектор входов (Bluetooth или Aux). Нажатие и удерживание рукоятки выбора источника в течение 3 секунд переводит колонку в режим сопряжения; Удерживание ее в течение 10 секунд очищает историю подключений и сбрасывает настройки The One II.
Я установил The One II на полке в своем домашнем кабинете размером 4 на 4 метра и отошел, чтобы полюбоваться системой. Да, колонка выглядит очень хорошо. Я выбрал «Klipsch The One II» в меню Bluetooth моего телефона и запустил Pandora. Я сразу понял, что звучание The One II полностью соответствует ее внешности. Несмотря на это, я дал колонке поиграть несколько дней, прежде чем начать ее тестовое прослушивание. Как обычно, подобный прогрев позволяет любому устройству зазвучать в полную силу.
Тестирование началось с прослушивания музыки с сервисов Pandora и Amazon Music, для первого знакомства с The One II. В целом, звук был насыщенным и сбалансированным с небольшими сибилянтами (здесь многое зависело от качества самого контента) и наилучшим образом воспринималось в непосредственной близости от колонки. Такие композиции, как Love on the Weekend Джона Майера (The Search for Everything ) с гитарой с эффектом реверберации, или живая версия Do You Feel Like We Do из знаменитого альбома Питера Фрэмптона Frampton Comes Alive 1976 года, позволили в полной мере оценить качество звука.
Round Here из дебютного альбома Country Crow 1994 August and Everything After звучал особенно хорошо. Жалостный вокал Адама Дуритца и акцентированные ударные были чистыми и четкими, а бас был очень мощным для такой компактной колонки. Даже клавишные, которые были скрыты в миксе, показали свое присутствие вместе с гитарой.
На новых поп-треках, таких как дуэт Эд Ширан / Джастин Бибер Don’t Care (No. 6 Collaborations Project) или Natural в исполнении Imagine Dragons (Origins), бас был неожиданно плотным. То же самое можно сказать и в отношении композиции NF Time (The Search), не говоря уже о юбилейном ремиксе Джайлса Мартина Come Together с классического альбома Abbey Road группы The Beatles. Последняя композиция была записана в разрешении 24-бит / 96 кГц и прослушивалась через USB-ЦАП Cambridge Audio DacMagic XS, подключенный к моему ноутбуку.
Я прослушал шедевр The Beatles от начала и до конца и мне понравилось то, как он звучал. Мелодичный бас Пола Маккартни был великолепен, отчасти благодаря работе Мартина, и характерный плотный, многогранный микс звучал чисто и детально, но не слишком ярко. Гитара Джорджа Харрисона на композиции Here Comes the Su» звучала так, как будто музыкант находился в комнате, а роскошный вокал Джона Леннона на Because и Sun King был просто волшебным – и все это из колонки размером с обувную коробку.
Я установил колонку в разных помещениях в доме, чтобы оценить потенциал ее звука, и он почти везде оказался более чем достаточным, за исключением разве что совсем больших комнат.
На кухне площадью 4 х 6 метра она играла громко, прежде чем искажения стали заметными (положение регулятора на три четверти от максимума). И хотя The One II не cмогла полностью заполнить звуком мою гостиную (4,5 х 8 м), это было вполне ожидаемо. В любом случае колонка обладает очень громким звуком и для прослушивания музыки, и для фонового воспроизведения во время шумных вечеринок.
Если все, что вам нужно – это качественное воспроизведение музыки по Bluetooth с телефона или другого совместимого устройства и, возможно, подключение дополнительного внешнего источника, The One II отлично подходит для этого и является выгодной покупкой. Если, с другой стороны, вам нужно еще больше басов и вы готовы заплатить больше за расширенное количество входов (модель The Three II) или за доступ к потоковым службам, управлению голосом и мультирум (The Three With Google Assistant), попробуйте одну из этих моделей.
Понравилось:
Элегантный ретро-дизайн
Отличный звук
Не понравилось:
Нет пульта дистанционного управления
Нет интернет-радио или поддержки приложения
Нет мультирум-функций
Основные технические характеристики Klipsch The One II | |
---|---|
Максимальное звуковое давление: | 103 дБ |
Диапазон частот: | 56 Гц – 20 кГц |
Суммарная мощность: | 60 Вт |
Динамики: | 2 х 57 мм (широкополосные), 114 мм НЧ-динамик |
Пассивные излучатели: | 2, по обеим сторонам корпуса |
Входы: | Bluetooth, линейный (mini-jack 3,5 мм) |
Габариты (Ш х В х Г): | 322 х 155 х 133 |
Вес: | 3,9 кг |
Вердикт
The One II - это более компактная версия превосходной беспроводной колонки Klipsch Three II, которая звучит так же хорошо, как и выглядит.
При подготовке обзора использовались материалы с www.soundandvision.com (перевод с английского - hifiNews.RU)
Оригинал: https://www.soundandvision.com/content/simple-sound-klipsch-one-ii-wireless-speaker
25.12.2019, Николай Сергеев
<< Гости из будущего (обзор линейки Harman Kardon Сitation) || Обзор полочной акустики Klipsch RP-600M >>
Все тесты категории "Акустика"