Анастасия Богуш

Старший менеджер по продукту и маркетинговым коммуникациям компании TP Vision, производителя телевизоров Philips

В 1999 году окончила Белорусский государственный университет по специальности "Менеджмент" и позже Московскую высшую школу социальных и экономических наук, получив диплом Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ и степень магистра в Манчестерском университете (в области социологии) в 2000 году. Исследовательская деятельность во время учебы касалась анализа рынка и поведения потребителей, поэтому все места работы в дальнейшем были связаны с маркетингом.

Карьера началась в отделе маркетинга корпорации "Эконика-Обувь", далее последовали компании "Coca-Cola" и "КампоМос". Последние 6 лет Анастасия посвятила профессиональному росту в маркетинге телевизионного бизнеса Philips.

"Самым важным в моей работе является системный подход и, в то же время, внимание к деталям. Это требуется как при запуске новых продуктов, создании концепции рекламной кампании, проведении партнерских мероприятий, так и при работе по выпуску новых SMART TV приложений или разработке медиастратегии".


Публикации