Сегодня каждый из нас может почерпнуть из всемирной паутины практически любую информацию независимо от темы и направленности. Однако виртуальный формат получения данных привычен далеко не всем, ведь он полностью лишает нас некогда привычного удовольствия от перелистывания страниц и ощущения знакомого и приятного глянца журнала под пальцами.
В этот раз наш опрос мы решили посвятить онлайн и офлайн-изданиям о Hi-Fi и Hi-End индустрии. Цель его - выяснить, насколько сегодня востребованы печатные версии журналов и сохранится ли данный формат или постепенно исчезнет под натиском интернет-пространства.
Приглашаем всех к участию в нашем новом опросе "Читаете ли вы офлайн-издания по Hi-Fi и Hi-End тематике?". Мнение каждого очень важно для нас.
Опрос проходил с 12.05.2013 по 14.06.2013
Нет, интернет-издания дают мне максимум информации |
|
15,9% | |
Да, т.к. бумажный формат привычнее |
|
5,8% | |
Я использую и офлайн-, и онлайн-источники |
|
78,3% |
Vlad001
05.06.2013 |
В этом плане, Интернет вне конкуренции и вне политики, как не крути. Редакторы с окладами в миллионы евро тут не нужны – факт налицо, поскольку и бумага не нужна. По-моему очень даже демократично. Хотя, редактора или модератора, оставить нужно, опять-таки, сужу я по себе, не Бог, ещё пока. |
Vlad001
05.06.2013 |
Да, чуть не забыл одну демократичную фишку. В свободном обществе неизбежно будут существовать "непроплаченные вовремя" альтернативные издания, которые будут, конкурируя и на этом, адском рынке, выживая, "палить" всякую техническую и технологическую ересь от недобросовестных производителей и рекламодателей. В том числе и по поставленным тут вопросам. |
Vlad001
18.05.2013 |
Бумага не конкурент Интернету. И не по тому, что рукописи горят или не горят. Дело в удобстве получения информации и цене этой услуги ( за потребителя платят рекламодатели – производители продукции). Это более прогрессивная система маркетинга. |