В одной из известных социальных сетей мы натолкнулись на интересный пост нашей коллеги, Елены Белан из компании NEXT Hi-Fi. В нем она подняла довольно важную тему, а именно: "Моден или нет на данный момент Hi-Fi?"
Мы тоже призадумались над этим, и нам захотелось разобраться, а как на данный момент обстоит ситуация в этом плане на ваш взгляд, наши уважаемые меломаны, любители качественной аппаратуры, и просто посетители и читатели нашего проекта. Приглашаем всех вас поучаствовать в нашем опросе "Hi-Fi не моден?" и изложить свою позицию относительно поднятой темы.
Опрос проходил с 24.03.2013 по 13.04.2013
моден, но в среде ценителей |
|
29,2% | |
не моден |
|
1,9% | |
это всего лишь пафос |
|
3,9% | |
слишком дорогое удовольствие |
|
5,1% | |
не моден, т.к. не привита любовь к качественному звуку |
|
14,8% | |
моден, и это на века |
|
45,1% |
Амиготрейд
09.05.2013 |
на рынке полный бардак по качеству звукозаписей.Покупатели тем более не знают что купить, как в записи так и в аппаратуре. Думаю есть смысл сделать "академию хай-фай" , а не продавцов-консультантов. п.с. клиентам в принципи все равно, главное чтоб вошло по дизайну)))Никто не понимает разницу между "лицензионным мпз и сд-диском" , а потом все говорят что у них классный диск, а колонки или усилитель за несколько десятков рублей "говно"))) |
слава
30.04.2013 |
Отказаться от скачивания в интернете и прослушивания с компа через маленькие активные колонки может только реальная цена аппаратуры, доступность и ассортимент дисков с высоким разрешением (24-192). Но этого не делают, потому что надо винил новодельный впаривать, который с цифры записан. Мастер-ленты уже высохли и видимо уже на свалке. Поэтому если хочешь качества, то качай с инета 5 версий одного альбома, ищи лучшую, передискретизируй в 24-192 или 32-96 и слушай через внешнюю звуковуху. В магазине такого качества не купишь. |
слава
29.04.2013 |
Сами производители аппаратуры и сд-дисков гробят хай-фай. Почему не пишут диски в формате 24-192, вернее пишут, но мало. Почему чтобы нормально воспроизвести сд-диск (16-44.1) требуется плеер за 30тыс или даже 82т.долл. Формату 30 лет, а сделать дешевую технику для его воспроизведения не могут или не хотят. Вернее делают, но ценник ломят. Трудно воспроизвести с хорошим качеством сд, пиши ДВД-аудио(24-192). Не хотят. Идет регресс - мп3. В магазине можно купить сд с альбомом какой-нибудь рок-группы например 73 года с качеством много хуже, чем была на мастер ленте. Современный зукорежиссер (молодой) накрутил по своему. Зачем мне такой хай-фай? Я читал, что производители доступной аппаратуры специально зарезают качество на выходе, чтобы оправдать большие цены более качественной аппаратуры. Короче надо слушать свой старый винил через самодельный ламповик и старые колонки. Что бы повторить это качество современной аппаратурой требуется минимум 200тыс. р, а то и больше. |
Роман Сальников
13.04.2013 |
Хай-фай вышел из 70-х и нырнулв 90-ые. С появлением цифры стал медленно превращаться в Монстра-Мутанта обросшего 5.1 или 7.1 лоховским навязанным нам звуком. А настоящий хай фай перевели в ранг хай энд и просят теперь на много больше за красивый внешний вид и посредственный окрашенный звук. Просьба Товарищей, любивших смотреть кино не осуждать, это разный уровень. Стерео Фореве. Кто осудит.. Мне Вас Жаль.. вы не услышите лучшего, чем у вас есть. |
Vlad001
08.04.2013 |
Слово "мода" применима к тряпкам, а к оценке технических решений нужно подходить научно, а не интуитивно. Тут нужно не мерить, а понимать всю суть вопроса. На глобальном, а не коммерческом уровне бытия. |
Амиготрейд
31.03.2013 |
Судя по всему, 99% не понимают что такое хай-фай .Поэтому тема актуальна для определенного круга.Актуальней было бы создать вопрос что такое хай-фай? К стати это очень интересно! Для меня например это ресивер, ламповый усилитель, комплект акустики, цап, винил. Для "когото" это двд за 300р. ,"кинескоп" или "лсд" и дешевая "коробка" за 6000-8000р. + хорошие провода))) , а кто про это знает? |
Сергей Клобуков
27.03.2013 |
Я отношу себя к тем "позитивистам", которые считают, что увлечение High Fidelity было, есть и будет. Хотя бы потому, что в нас живет любовь к музыке. При этом надо отдавать себе отчет, что свои потребности (в том числе, в искусстве) мы реализуем по-разному. Никто не отменял социально-экономические аспекты потребления, культурные традиции и проч. Действительно, сегодня звуком высокой верности интересуется сравнительно узкий слой людей, что однако во все времена компенсировалось "стабильностью" этого слоя. Условно говоря, из сотни один - наш! Разумеется, нынешнее состояние Hi-Fi-рынка нельзя сравнивать с по-настоящему массовыми модными течениями, как скажем, гаджетомания. Но я убежден, что "своего покупателя" мы найдем. Об этом, в частности, говорит деятельность и таких площадок как HiFiNews, STEREO, SoundEX, Hi-Fi.ru... "Не оставляйте стараний, маэстро!" |
Роман Атаманов
26.03.2013 |
Если ставить вопрос именно "моден" то да....Не моден. Хотя слово некорректно в данном случае... Hi-Fi не должен быть моден. Hi-Fi это прежде всего качество, а потом уже все остальное. Hi-Fi очень зависит от потребителя с развитым чувством качества, культурного потребителя. Думающего потребителя. Супермаркеты же и гипермаркеты коих множество стало плодят культуру массового потребления ради потребления. Любой ценой добиваясь снижения закупочной цены, демпингуют постоянно.ю а не в период распродаж, что приводит к торговле ради торговли. Убивают сам процесс подбора качественной аппаратуры, давят небольшие магазины мощнейшим прессом массовой рекламы и заниженными ценами. Понятие качества подменяется скидками, акциями...лишь бы больше покупали и почаще |
Маковецкий Сергей.
26.03.2013 |
Моден - не моден , не совсем корректный вопрос ! Подавляющее большинство людей , даже не подозревают о том , что настоящий Hi-Fi не продается в одной коробке (за редким исключением)! Для них , если на коробке с пластиковым музыкальным центром присутствует надпись Hi-Fi - то это оно и есть ! А как оно звучит - дело третье . Элементарный пример - у нас в городе , Техносила сворачивает продажу Hi-Fi компонентов - не выгодно возить , потому как низкие продажи ! Знаю это не понаслышке - у меня там знакомые работают . Диски купить - тоже проблема та еще ! Очень невысокий спрос у населения . Если и покупают что-то - то в основном MP-3 , естественно - низкого качества и по бросовым ценам . А в основном , качают из интернета ... |
Амиготрейд
25.03.2013 |
Все довольно банально, у людей нет денег. Поэтому и приходится покупать в кредит "коробочные кинотеатры" в сетевых магазинах. Хотя многие знают , что они играю хуже, но зато сразу полный комплект получают. С другой стороны многие не понимают чем отличается настоящий Hi Fi ,от того ,что сейчас предлагают "в одной коробке" главное надпись Hi Fi ))), точнее не грамотная консультация продавцов которым лишь бы продать. |
Магдеева Майя
25.03.2013 |
На данный момент экономическая ситуация такова, что люди десять раз подумают - нужно ли им приобретать оборудование, которое не приносит никакой выгоды, в отличие от профессиональной техники, которая приносит доход. Хотя о "модности" тут не очень уместно говорить, скорее речь о востребованности |
Игорь Васильев
25.03.2013 |
Соглашусь с Олегом Павловым - "моден" я бы заменил на "востребован". Нынешний упадок Hi-Fi (если он действительно есть), как мне кажется, объясняется повсеместным распространением МР3 и гаджетами для его индивидуального прослушивания |
SilverAudioDesign
25.03.2013 |
Низкий уровень жизни, деградация и ойфон виноваты, High-End еще более "не моден". |
Наталия Михалёва
25.03.2013 |
Поскольку портал тематический, полагаю, что результаты опроса будут не совсем достоверны. Конечно, меломаны, аудиофилы, любители качественной аппаратуры и хорошего звука скажут, что Hi-Fi моден, это на века, и вообще для многих - смысл жизни. А знает ли вообще широкая общественность что есть за зверь этот Hi-Fi? Может быть, если бы большее количество людей знали о том, как могут звучать домашние стерео системы, то поклонников Hi-Fi было бы куда больше. |
Олег Павлов
25.03.2013 |
Не нравится слово "моден" в постановке вопроса. Hi Fi - это хороший качественный звук, он всегда будет востребован для тех кто хочет получать удовольствие от музыки и умеет это ценить. Конечно за это надо платить. Как если ты хочешь хорошо выглядеть - надо покупать хороший костюм а не абы что и где. |