В низком и среднем ценовом сегменте на рынке широко распространено оборудование японских брендов. Лидерами рынка являются Sony и Pioneer (по 12% рынка на начало 2006 года, данные Synergenta), далее следуют JVC, Kenwood, Panasonic, Prology и Ural.
В ассортименте продукции некоторых из вышеперечисленных производителей встречаются также дорогие модели. Однако применительно к car audio слова "дорого" и "хорошо" далеко не всегда являются синонимами, и даже обладая средним бюджетом и используя нетоповые бренды, можно обеспечить конкурентоспособное качественное звучание.
Производителей качественной аудиотехники можно условно разделить на три группы в зависимости от ассортимента продукции и ее стоимости.
1. Компании, выпускающие относительно недорогую аудиотехнику (сравнимую по ценам с не Hi-Fi техникой).
Clarion (Япония)
головные устройства: 100-1400 долл.;
CD-чейнджеры: 160-870 долл.;
DVD-чейнджеры: в среднем около 1000 долл.;
Hertz (Италия)
сабвуферы: 100-400 долл.;
коаксиальная акустика: 70-150 долл.;
компонентная акустика: 160-260 долл.
Infinity (США)
усилители: в среднем около 400 долл.;
сабвуферы: 270-650 долл.;
коаксиальная акустика: 60-160 долл.;
компонентная акустика: 125-350 долл.;
JBL (США)
усилители: 120-960 долл.;
сабвуферы: 70-650 долл.;
коаксиальная акустика: 50-260 долл.;
компонентная акустика: 85-450 долл.;
Lightning Audio (США)
усилители: 130-400 долл.;
сабвуферы: 75-240 долл.;
коаксиальная акустика: 30-85 долл.;
компонентная акустика: 80-95 долл.;
Magnat (Германия)
усилители: 110-250 долл.;
сабвуферы: 60-490 долл.;
коаксиальная акустика: 20-60 долл.;
компонентная акустика: 50-65 долл.;
МTX (США)
усилители: 270-950 долл.;
сабвуферы: 275-570 долл.;
коаксиальная акустика: 50-100 долл.;
компонентная акустика: 100-125 долл.;
Nakamichi (США)
головные устройства: 200-1270 долл.;
СD-чейнджеры: от 250 долл.;
коаксиальная акустика: в среднем около 60-90 долл..
2. Бренды широкого ассортимента, представляющие как топовые, так и бюджетные модели:
Alpine (Япония)
головные устройства: 190-3000 долл.;
CD-чейнджеры: 175-375 долл.;
DVD-чейнджеры: 630-1000 долл.;
DLS (Швеция)
усилители: 160-2300 долл.;
сабвуферы: 75-725 долл.;
коаксиальная акустика: 50-370 долл.;
компонентная акустика: 60-870 долл.;
готовые комплекты акустики для установки в автомобили ВАЗ 93-238: "Стандарт" — 93 долл., "Премиум" — 143 долл., "Люкс" — 220 долл.;
Rainbow (Германия)
усилители: 490-640 долл.;
сабвуферы: 100-430 долл.;
коаксиальная акустика: 74-245 долл.;
компонентная акустика: 140-3300 долл.;
RockfordFosgate (США)
головные устройства: 790-1300 долл.;
усилители: 230-1900 долл.;
сабвуферы: 65-600 долл.;
коаксиальная акустика: 60-220 долл.;
компонентная акустика: 150-730 долл.
3. Дорогая hi-fi аудиотехника представлена следующими брендами:
Celestra (Италия)
усилители: 800-3000 долл.;
Diamond Audio (США)
усилители: 350-1700 долл.;
сабвуферы: 100-830 долл.;
коаксиальная акустика: 100-320 долл.;
компонентная акустика: 190-1300 долл.;
Focal (Франция)
усилители: 590-910 долл.;
сабвуферы: 160-1400 долл.;
коаксиальная акустика: 140-235 долл.;
компонентная акустика: 220-2160 долл.;
Genesis (Великобритания)
усилители: 300-1250 долл.;
компонентная акустика: 180-2940 долл.;
McIntosh (США)
головные устройства: 1580-2000 долл.;
усилители: 1900-3000 долл.;
компонентная акустика: 620-750 долл.
Таким образом, ориентировочная минимальная стоимость аудиосистемы Hi-End класса составляет 2500-3000 долл., в том числе:
головное устройство и аудиопроцессор – от 800 долл.;
трехкомпонентная фронтальная акустика, которая размещается по следующей схеме: низкочастотные динамики – двери, среднечастотные – "торпедо", высокочастотные – передние стойки – от 350 долл.;
четыре двухканальных усилителя ((могут быть варианты; основной принцип: один динамик – один канал усиления) – от 800 долл. ;
один или два сабвуферных динамика, корпуса которых изготавливаются специально под конкретный тип кузова автомобиля – от 200 долл. ;
акустические конденсаторы – от 150 долл.;
полное демпфирование салона – от 500 долл. (обработке подвергаются все внутренние металлические и пластиковые поверхности салона;
дополнительно обрабатывается багажное отделение и крышка капота).
Наличие тыловой акустики – вопрос, который решается применительно к конкретному автомобилю и конкретному слушателю.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности