Яркое событие осени 2008 года компании JVC

Как звучит экология…

Об экологии начали говорить давно, но для производителей электроники данный вопрос стал по-настоящему актуален только в последние несколько лет.


увеличитьУвеличить фото

увеличитьУвеличить фото

увеличитьУвеличить фото

увеличитьУвеличить фото

Ответственность перед природой берут на себя, в первую очередь, крупные компании и корпорации, которые действительно могут повлиять на производственный процесс, вкладывая в эко-разработки и внедряя результаты. Внимание общественности к самой теме экологии привлекается различными маркетинговыми ходами. Очевидно, не за горами тот день, когда эко-электроника всерьез и надолго войдет в жизнь обычного потребителя, потеснив традиционную продукцию.


увеличитьУвеличить фото

увеличитьУвеличить фото

На проходящем осенью в Токио дизайнерском фестивале компания JVC представила концептуальную модель построения аудиосистем – Sound Garden, или Поющий Сад.


увеличитьУвеличить фото

увеличитьУвеличить фото

увеличитьУвеличить фото

В данном концепте получили воплощение идеи создания продукции из экологичного сырья, а также широкие возможности применения. Составные части постановки являются отдельными самостоятельными аудиоединицами со встроенным усилителем и парой колонок. При соединении таких частей этот «аудиоконструктор» собирается в природного вида инсталляцию. Таким образом, JVC демонстрирует единение звука и природы в едином Поющем Саду.


увеличитьУвеличить фото

увеличитьУвеличить фото

увеличитьУвеличить фото

На рынке же на данный момент из тех продуктов, которые когда-то являлись концептами, но сейчас уже стали реальностью, JVC предлагает Wood Cone. Из какого только материала производители акустики не изготовляют диффузор аудиоколонки! Более 15 лет назад у японских инженеров появилась задумка сделать его из дерева, ведь недаром, благодаря уникальным звуковым характеристикам этого материала, из него изготовляют скрипки, рояли и многие другие музыкальные инструменты.


увеличитьУвеличить фото

увеличитьУвеличить фото

В последние годы технология Wood Cone стала визитной карточкой JVC, она по достоинству оценена аудиофилами. Диффузоры делаются из японской белой березы, которая предварительно вымачивается в саке (японская рисовая водка), чтобы не ломаться и не трескаться при штамповке. Корпус аудиоколонок микросистем Wood Cone изготовлен из натуральной вишни. А совсем недавно, осенью 2008 года, JVC представила на российском рынке домашний кинотеатр серии Sophisti с диффузорами из натурального дерева.


увеличитьУвеличить фото

увеличитьУвеличить фото

Таким образом, уже сейчас можно наслаждаться экологичными и натуральными материалами, которые дарят нам тепло своего звучания. Ведь спутать звук деревянных диффузоров с чем-либо другим, единожды его услышав, уже невозможно.


О компании

Компания JVC является одним из лидирующих мировых производителей аудио и видео продукции. Будучи разработчиком VHS-формата, воплощенного в фирменных видеомагнитофонах JVC, сегодня компания продолжает удивлять потребителей революционными техническими инновациями. Многолетний опыт JVC позволяет прочно удерживать передовые позиции на рынке аудиовизуальной продукции.

История JVC началась в 1926 году, когда один из основателей компании, доктор Такаянаги, впервые в мире при помощи электронно-лучевой трубки получил изображение буквы "I" японского алфавита. В следующем, 1927 году, была основана Victor Company of Japan. С тех пор на счету компании появилось множество уникальных изобретений, среди которых первые телевизоры и первые записи на грампластинках в Японии, первый в мире портативный цветной видеомагнитофон и первый в Японии электронный орган, форматы VHS и D-VHS.

За свою более чем 75-летнюю историю JVC стала символом потребительской и профессиональной техники наивысшего качества.

Яркие события осени 2008 года в HI-FI индустрии