2021
Сегодня 21 ноя. 2024

АНАЛИТИКА

06.10.2021
  Аналитика М.Видео-Эльдорадо: в августе на российском рынке продано рекордное количество «умных» колонок
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), оценила российский рынок колонок с голосовым помощником. За 8 месяцев 2021 года продажи девайсов достигли порядка 550 тысяч штук, что больше в 2,7 раза, чем годом ранее.

11.08.2021
  Аналитика М.Видео-Эльдорадо: беспроводные модели наушников впервые лидируют на российском рынке
Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), оценила российский рынок наушников за первые шесть месяцев 2021 года.

17.05.2021
  Стало известно, для чего россиянам телевизоры на самом деле
По результатам опроса Hi-Tech Mail.ru и Кино Mail.ru лишь 13% пользователей меняли свой телевизор менее полугода назад...

12.04.2021
  Аналитика М.Видео-Эльдорадо: беспроводные модели впервые достигли половины российского рынка наушников
Беспроводные наушники впервые заняли более половины продаж в количественном выражении, достигнув 52%, годом ранее на них приходилось 39%

24.03.2021
  Исследование: как Galaxy Buds Pro помогают людям с нарушениями слуха
Новое исследование, проведенное Медицинским центром Samsung, выявило позитивное влияние Galaxy Buds Pro на качество жизни людей с ограничениями по слуху

23.03.2021
  Мировой рынок 4K-телевидения настроен на быстрый рост
Консалтинговая компания Zion Market Research опубликовала результаты исследования: компания Toshiba вошла в число ключевых игроков