Рынок OLED телевизоров будет продолжать занимать свою нишу на рынке
По данным iSupply, потребители отдают предпочтение OLED телевизорам, но их не устраивает высокая цена и маленькие экраны. По этой причине, продажи OLED панелей для телевизоров займут лишь небольшую часть глобального рынка телевизоров в течение следующих 6 лет, несмотря на увеличение прибыли от продаж AMOLED панелей почти в 200 раз за тот же период времени.
Исследователи прогнозируют, что глобальные прибыли от продаж OLED панелей для телевизоров вырастут до $1.8 млрд. к 2015г. с $10 млн. в 2009.
Тем не менее, несмотря на рост прибыли, продажи OLED панелей составят всего 850,000 устройств в 2013 году и 4.7 млн. в 2015, по сравнению с 25,000 в 2009 году. Это сравнительно небольшие показатели по сравнению с рынком LCD TV, объемы которого в 2013г. составят 232.6 млн. устройств.
LG Display собирается выпустить 15-дюймовый AMOLED телевизор на корейском рынке в конце этого года. По результатам исследований, AMOLED технология имеет некоторые преимущества по сравнению с LCD. Это, конечно же, качество изображения, толщина дисплея, а также более низкое энергопотребление.
Основные барьеры рынка OLED TV заключаются в ограниченных масштабах выпуска, технических трудностях и возрастающей конкурентоспособности LCD.
Что касается LCD TV, то они постоянно совершенствуются - это и технология 120-240Гц, а также подсветка LED, применяемая для улучшенния качества цветопередачи. К тому же, ЖК-телевизоры становятся все тоньше, а цены на них ниже, в последнем они очень сильно выигрывают у OLED.
Оставить комментарий