Российские продажи LCD телевизоров увеличились на 14% в 2009 году
По информации iSuppli, несмотря на сложную экономическую ситуацию, на российском рынке LCD телевизоров наблюдается стабильный рост, в 2009 году продажи выросли на 13.6%.
Продажи ЖК-телевизоров в России увеличатся примерно до 5млн. изделий в 2009 году с 4.4млн. в 2008. К 2013 году продажи выростут почти вдвое и достигнут 9.6млн. Прибыль от них увеличится до US$5.7 млрд. с US$3.1 млрд в 2008.
LCD TV являются единственным сегментом российского рынка телевизоров, который расширяется, в отличие от сегмента PDP(плазменные тв) и CRT(ЭЛТ тв) телевизоров, продажи которых сократились в 2009 году и продолжат убывать в будущем.
Среди иностранных брэндов, популярных в России, лидирующие позиции занимают южно-корейские производители.
Что касается домашних брэндов в России, то здесь нельзя назвать конкретных производителей ввиду проблем с финансированием и с развитием данного направления. Однако при наличии маркетинговой стратегии и возможностей стать конкурентоспособными, российские брэнды могут занять большую часть внутреннего рынка телевизоров.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий