«М.Видео» масштабирует Интернет-торговлю
Москва, 24 сентября 2009 года. Лидер российского розничного рынка электроники Компания «М.Видео» объявляет о масштабном развитии Интернет продаж и создании нового структурного подразделения - Дирекции по электронной коммерции.
в 1-м полугодии 2009 года онлайн продажи mvideo.ru выросли на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года.
Результаты продаж Интернет-магазина компании в первом полугодии продемонстрировали значительные изменения потребительского поведения, а именно, кризис потребления стал катализатором процесса переноса покупок из оффлайн магазинов в Интернет.
О стремительном росте онлайн торговли в России также свидетельствуют и последние исследования компании Euromonitor International:
Объем продаж, млрд. руб |
2007 |
81 |
2008 |
100 |
Прогноз |
2009 |
114 |
2010 |
129 |
На основании анализа данных онлайн продаж в компании было принято решение о создании Дирекции по электронной коммерции. Перед дирекцией поставлены следующие задачи:
- оптимизация и масштабирование Интернет-торговли;
- увеличение доли лояльных покупателей Компании;
- удовлетворение растущих потребностей покупателей.
В планах компании увеличение онлайн продаж по итогам 2009 года в два раза.
Компания всегда рассматривала Интернет как один из основных каналов коммуникации и продаж. В 2000 году «М.Видео» стала первой сетевой розничной компанией в России, начавшей торговлю через Интернет. В 2003 году Компания предложила своим покупателям продажу техники в кредит в режиме онлайн.
Компания «М.Видео» не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует систему интернет сервиса. На сегодняшний момент по данным rambler.top100 сайт «М.Видео» является 1-м по посещаемости в сегменте бытовой электроники.
В августе 2009 года были достигнуты следующие показатели:
- 4 000 000 посетителей/месяц
- Более 40 000 000 просмотров/месяц
- Около 8 минут - средняя длительность пребывания на сайте
Столь эффективные показатели достигнуты благодаря удобному каталогу товаров, который насчитывает 4500 наименований, постоянному обновлению ассортимента, наличию последних новинок техники, привлекательным промо акциям, в частности акции «Купи сейчас», в рамках которой компания регулярно предлагает тот или иной товар на выгодных условиях. А также возможности воспользоваться кредитной программой онлайн оплаты или оплатить покупку пластиковой картой и многое другое.
«Создавая дирекцию по электронной коммерции, мы ставим перед собой главную цель - выведение Интернет-торговли на новый уровень эффективности и для этого нами уже создана прочная бизнес-платформа, базирующаяся на доверии покупателей к бренду «М.Видео» и отлаженной логистической структуре», - комментирует Директор по электронной коммерции компании «М.Видео» Максим Захир.
Оставить комментарий