DisplaySearch прогнозирует рост объема продаж 40-дюймовых LCD TV в 2009г.
По прогнозам DisplaySearch продажи 40-дюймовых и более широких LCD TV с частотой 100Гц-120Гц и 200-240Гц достигнут 16.9 млн. устройств и 4.2 млн. устройств соответственно, что составит 40% и 10% от совокупного объема продаж 40-дюймовых и более панелей в 2009 году.
Во втором квартале 2009г., продажи 100/120Гц и 200/240Гц LCD телевизоров достигли 6.4 млн. устройств или 18.3% от общей доли продаж, по сравнению с 16.2% в 1-м квартале.
Samsung стала лидером продаж, ее доля составила 29.0% совокупных продаж 100/120Гц устройств, на втором месте
LG Display у которой 18.3%, далее Chi Mei Optoelectronics (CMO), AU Optronics (AUO),
Sharp и IPS-Alpha. В секторе панелей 200/240Гц доминантными компаниями являются
Samsung и LG Display.
Во втором квартале года 100/120 Гц и 200/240 Гц панели заняли более 50% рынка широкоэкранных телевизоров (40, 46, 52 дюйма). DisplaySearch прогнозирует увеличение доли 100/120Гц и 200/240Гц панелей до 17.2% и 3.2% соответственно, в третьем квартале 2009г., а в начале 2010, этот показатель может увеличиться до 21.9% и 5.7%, так как производители LCD телевизоров постоянно обновляют модельный ряд.
Оставить комментарий