Обсудить на форуме

"K-3" - знак качества

Интервью портала hifiNews с менеджером по связям с общественностью компании "К-3" - Береговым Георгием.

hifiNews: Расскажите о создании компании, о её истоках, кто был вдохновителем?

Георгий Викторович: Все началось в 2005 году. Именно тогда были произведены первые колонки К-3 vigoole для российского и белорусского рынков. Наша компания ставила перед собой задачу добиться максимального качества мультимедийной активной акустики за умеренные деньги. Ключевым было решение формировать наценку таким образом, чтобы колонки от К-3 были примерно на 5 долларов дешевле, чем абсолютно такие же по себестоимости и техническим характеристикам колонки конкурентов.

Уже первые независимые тестирования звучания К-3 vigoole показали блестящие результаты. А 4 года работы подтвердили, что и по сервисному обслуживанию колонки К-3 одни из самых благополучных на рынке. Кстати, логотип «К» с поставленной на ребро римской цифрой 3, появился не сразу на нашем товаре. Это своеобразный знак качества, который стал применяться после того как мы устранили мелкие недостатки наших продуктов. Постепенно новый логотип «К-три» отвоевывает популярность у прежнего, и многие люди уже называют наши колонки не «vigoole», а «К-3».

В начале пути нашим менеджерам по продажам приходилось слышать от региональных дилеров, розничных сетей «Вот, через годик станете известными, тогда и будем с вами работать». Это нормально, что люди осторожно относятся ко всему новому. Сейчас таких вопросов не возникает, большинство наших партнеров работают с нами с первого года существования компании, вместе с нами расширяя ассортимент продукции К-3: теперь помимо акустических систем и наушников он также включает компьютерные корпуса, клавиатуры и мыши. А география продаж товаров К-3 простирается теперь на Россию, Белоруссию и страны Балтии. Все товары компании ориентированы на людей, желающих по доступным ценам получить максимальное качество. Как показывает практика, наша стратегия себя оправдала.

hifiNews: Как давно вы работаете в этой индустрии?

Георгий Викторович: Пиаром занимаюсь довольно давно. Акустикой – относительно недавно.

hifiNews: Расскажите, пожалуйста, подробнее о вашей продукции. На что в вашей продукции стоит обратить внимание?

Георгий Викторович: В настоящий момент акустика К-3 – это наш основной продукт на российском рынке. У нас очень «сильная» линейка стерео акустики. Часто представители российских компаний говорят: «У нас лучшие товары на рынке…», а у самих дома техника Sony, например. У меня дома стоят наши К-3 С2128.

Серьезным нашим конкурентным преимуществом с самого начала были боковые регуляторы громкости и тембров на наших колонках. До нашей акустики пользователям, чтобы отрегулировать звук, приходилось разворачивать колонки, чтобы покрутить регулятор на тыльной стороне. В колонках К-3 все намного проще и удобней.

hifiNews: Какие у вас планы по развитию дальше? Что хочется улучшить? Что изменить?

Георгий Викторович: Наши планы – развиваться в географическом плане, расширять ассортимент, и в первую очередь - поддерживать хорошее качество и умеренность цен.

hifiNews: Есть ли у вашей компании интернет-сайт? Расскажите, какую информацию может получить посетитель на вашем сайте?

Георгий Викторович: У каждой уважающей себя компании должна быть своя страничка в интернете. К-3 не исключение. www.k-3.su скоро будет объединять всю информацию из разных стран, в которых мы работаем, www.vigoole.ru отражает ситуацию в России, а www.vigoole.by – ориентирован на белорусских пользователей. На сайте компании любой посетитель может получить полную информацию о выпускаемой продукции, почитать последние новости и ознакомиться с техническими характеристиками той или иной модели. Помимо этого на сайте есть раздел о магазинах в разных городах, в которых можно приобрести товары компании К-3. Это очень удобно для пользователя – он сразу может позвонить в любой магазин, указанный на сайте, и узнать, есть ли в наличии интересующая его модель.

Есть на сайте и раздел «Контакты», через который мы получаем письма и отзыва покупателей, а также наших партнеров. Потенциальные партнеры через данный раздел задают интересующие их вопросы, интересуются условиями сотрудничества, запрашивают прайс-листы.


Оставить комментарий





||